Как правильно измерить давление в шинах?


kak-proverit-davlenie-v-shinah

Наверняка вам часто приходилось видеть подобную картину. Автовладелец подходит к своей машине и резко пинает ногой по колесу. Но почему он так делает? Оказывается, владельцы машин таким образом проверяют давление в шинах. Указанный способ проверки давления очень распространен, однако правильнее все же прибегать к помощи манометра. Его показания точнее.

Комфортность в управлении автомобилем находится в прямой связи с давлением в шинах. Когда шина в недостаточной мере накачана, давление колеса распределяется неровно по поверхности дороги. Сцепление колеса с дорогой также снижается. Все это приводит к износу шины и, соответственно, большему расходу топлива. Последняя характерная особенность наверняка заставит задуматься многих, ведь цены на бензин в нашей стране далеко не самые доступные. То, что давление в шине недостаточное, можно определить и просто при взгляде на нее. Она выглядит деформированной. Одна шина, в которой давление недостаточное, может увести в сторону остальные шины с нормальным давлением. Каркас к тому же может изламываться, из-за чего придется распрощаться с покрышкой.


Если шина перекачана, то она также способна принести дискомфорт во время вождения. Безусловно, перекачанная машина неплохо едет, но ее сцепные свойства при этом значительно снижаются. Если машина с такой шиной попадет в яму, то увеличится риск повреждения покрышки. Давление на подвески и кузов увеличено. Шина с повышенной жесткостью способствуют повышению уровня шума, который передается в салон. Если автомобиль перегружен, то не нужно накачивать его шины под отвязку. Перекачивание не сделает перевозку удобнее, а создаст дополнительные трудности.

Автопроизводители сообщают своим потенциальным покупателям о том, какое максимальное давление допускается на шины. Где они располагают эту информацию? Она .находится на стойке двери с той стороны, где сидит водитель. Также она может быть изнутри бензобака или внутри бардачка. Никогда не мерьте давление в нагревшейся покрышке. Показания манометра будут неверны. Многие автовладельцы недолюбливают процедуру измерения давления — колеса грязные, да и работа эта рутинная — необходимо откручивать колпачки и производить измерения манометром.

Для тех, кто не желает утруждать себя кропотливым измерением, был разработан особый индикатор. Он имеет вид колпачка и монтируется непосредственно на вентиль. У них имеются предварительные настройки 1,8 – 4,0 атмосфер вместе с делением 0,2 атмосферы. Подобного рода колпачки созданы специально для легковых авто и в отдельности для грузовых машин, автобусов и так далее.

Измерительные приборы электронного типа оснащены звуковыми сигналами, оповещающими хозяина авто о возникновении неполадки. Что касается наезда на гвоздь, также разработаны особые смеси, при использовании которых становится возможным заполнение дыр и продолжение поездки. Производители даже смогли воссоздать шину, которая позволяет оставаться в пути, несмотря на полное отсутствие давления в них.