Как правильно буксировать автомобиль?


Buksirovka-avtomobilya

Автомобиль может сломаться в любой момент, причем устранить поломку не всегда удается прямо на месте, и решением является буксировка. Казалось бы, нет ничего сложного: прицепил и езжай, но не тут то было. Чтобы всё прошло качественно и без проблем, следует подготовиться как технически, так и умственно. Каждая машина должна быть укомплектована должным образом: аптечка, запасное колесо, огнетушитель, знак аварийной остановки и обязательно трос длиной около 4-6 метров.

Непосредственно перед буксировкой нужно убедиться в состоянии связывающего звена, оно должно быть надежным, а также иметь две вставки красного цвета. В противном случае, можно воспользоваться тряпкой, но помните, что это небезопасно. Бывали случаи, когда невнимательные водители пытались вклиниться в пространство между буксиром и поломанным автомобилем. С тросом закончили, рассмотрим еще несколько важных правил. Существует два вида сцепок: гибкая и жесткая. Естественно, простой автомобилист не станет перевозить в своем транспортном средстве жесткое звено для связи. Но буксировка посредством гибкой сцепки не разрешена при нерабочей тормозной системе и гололеде. Если неисправно рулевое колесо, тогда понадобится частичная погрузка. По правилам буксировать больше одного автомобиля запрещено!


Если Вы взяли на себя ответственности быть буксиром (тягачом), тогда первое, что надо сделать – убедится в надежности крепления, а также оценить состояние троса. Если сцепка разорвется во время движения, тогда можно попасть в серьезную аварию с неприятными последствиями. Никогда не цепляйте трос к пластмассовым элементам бампера. При возможности старайтесь соединяться по диагонали, ведь таким образом, можно избавиться от резких рывков. Трогаться нужно плавно и аккуратно, при этом обеспечивайте постоянное натяжение троса. Не делайте никаких резких действий, тормозите заблаговременно и плавно. Договоритесь с водителем о специальных жестах, которые помогут лучше понимать друг друга при движении.

Помните, что в салоне автомобиля, который находится «на галстуке», не должно быть никого, кроме водителя, это указано в правилах дорожного движения. Водитель должен быть готовым к повышенным неудобствам при управлении. Нужно всё время следить за состоянием троса и споп-сигналами буксира. Не допускайте, чтобы трос волочился по земле, при необходимости притормаживайте и ждите натяжения, в ином случае можно врезаться в заднюю сторону тягача.