Как не заморозить дизель зимой?


С наступлением зимних холодов, точнее, с наступлением осенне-зимнего сезона столбик термометра беспощадно опускается вниз, легко переваливая деление -10 градусов и достигая порой внушительных отметок. И это, конечно, не один фактор из многих других, создающих проблемы для владельцев авто . Больше всех это ощущают на себе обладатели дизельных автомобилей. Температура застывания дизельного топлива значительно меньше чем у бензина. Порог застывания порядка -10 °С для топлива летних марок и не выше -35 °С для дизтоплива зимних марок.

Первая партия дизелистов замерзает именно при отметке в минус десять градусов, а остальные при минус двадцати. Лишь немногие продолжают ездить при более низких значениях температур. Причина банальна — несвоевременный переход на зимнее дизельное топливо. Но и его замена не даёт гарантии, т.к. заявленная ГОСТом температура застывания не всегда соответствует нормам. Известно много случаев, когда дизтопливо замерзало при меньших температурах. Это можно списать на оплошность недобросовестных автозаправочных станций, а тем, кто пострадал от одной из таких заправок, можно только посочувствовать.

Самое простое решение проблемы– заправляться только на надежных, проверенных автозаправочных станциях, зарекомендовавших себя с лучшей стороны. Те водители. которые не замёрзли сразу, при -20 и ниже вынуждены отказываться от поездок и пересаживаются на общественный транспорт, дабы не искушать судьбу. Те же, кто продолжает ездить, по-видимому, позаботились об этом заранее. Необходимо ответственно отнестись к подготовке автомобиля и не экономить, чтобы в ответственный момент не пожалеть. Для начала следует заменить масло, что уменьшит нагрузку на стартер при холодном запуске двигателя. Затем следует заменить все фильтра. Не будет лишним заменить свечи зажигания и нужно обязательно позаботиться об аккумуляторе.


diesel-engine

Проблему холодного запуска двигателя зимой каждый владелец дизельного авто будет решать по-своему. Существует несколько различных способов: добавление керосина или бензина, добавление антигелей, разогрев паяльной лампой, установка автономного отопителя, установка подогревателя топлива, работающего от бортовой сети автомобиля, либо же полный отказ от эксплуатации автомобиля в морозные дни. Все способы по-своему хороши, но у многих имеются и недостатки. Добавление керосина осуществляется в пропорции 15%-50% в зависимости от температуры окружающего воздуха, пропорция бензина до 10% от общего объёма. В обоих случаях необходимо добавлять 1% моторного масла для восстановления смазывающих свойств получившейся смеси.

Так же эффективным средством являются антигели, в разнообразии присутствующие на прилавках автомобильных магазинов — есть из чего выбрать. Оптимальный способ решения проблемы – это установка подогревателей топлива. Они имеют различную конструкцию: ленточные, проточные , дисковые, бандажные, а также в виде нагреваемых насадок на топливозаборник, устанавливаемый непосредственно в топливный бак. Подогреватель топлива позволит защитить все уязвимые места топливной системы от замерзания и избежать неприятных моментов в морозные дни. Конечно. с одним единственным условием: об установке стоит позаботиться заблаговременно!