Изготовители машин оставят без работы 180 тыс. мужчин


car-worker

В январе на территории Евросоюза было продано 885 тыс. автомобилей, сообщила Европейская ассоциация изготовителей автомашин. Расходования личных денег компаний в регионе растут, и крупные из них уже объявили о масштабных сокращениях. Показатель стал для начала года за все время сбора этих данных, начатого в 1990 г.. Общий кризис на рынке, продолжающийся уже 6 г., , которая до не так давным-давно приключившегося периоды показывала отличные по сравнению с обозримыми странами итоге. Продажи в январе там упали на 8,6%. Из крупных европейских автомобильных базаров рост показала всего Великобритания, где в январе было продано на 11% наичаще автомобилей, чем годом до того часы.

Промеж изготовителей автомашин лидером по ослаблению продаж стал , реализовавший в ЕС на 26% менее автомобилей, чем до того часы. Гильдия ожидает, что в подобном г. ее расходование денег в регионе вырастет с прошлогодних 1,5 млрд до 2 млрд долларов. У PSA Peugeot Citroën, сообщившей на бывшей неделе о рекордном убытке в 5 млрд евро за прошлый г., продажи сократились на 16%. Обеим изготовителям автомашин не способствовало в включая числе и то, что они наряду с Renault и предоставляли самые большие скидки на персональные машины в Германии. Увеличивать продажи покуда что ухитряются всего производители автомобилей премиум-класса: Jaguar Land Rover (+19)%, BMW (+6,6%) и Dailmler (+3,7%).


Эксперты полагают, что слабый январь задаст тон всему г.. Между тем продажи автомобилей в Европе в 2012 г. опустились до 12 млн автомобилей — минимального с 1995 года уровни. «Мы ждем, что в 2013 г. рынок сократится кроме того на 5% до самого невысокого объема с начала 1990-х годов», — сказал руководитель Центра обучений по автомобилестроению Института экономики в Бергиш-Гладбахе Штефан Братцель. По его словам, рост продаж в Европе возобновится в 2014-2015 годах, но не будет бурным. «Необходимость обновлять свободный автопарк не сделает рынку провалиться к тому же затем, однако в долгосрочной способности осуществлении будут стагнировать», — добавил эксперт.

Европейские изготовители автомашин, похоже, понимают, что рынок переживает структурные перевоплощения, и пытаются подстроить под них индивидуальный бизнес. Ford, PSA, Renault, Fiat и уже опубликовали о решениях сократить в общей сложности 30 тыс. сотрудников. При включая по данным EAMA, на одно действующее место в автопроме завязано к тому же пять рабочих мест в окрестных сегментах экономики. В желаниях изготовителей автомашин в ближайшие годы закрыть 5 производственных площадок, включая завод Opel в немецком Бохуме. Это будет первый происшествие сокрытия сборка автомашин на территории Германии уже опосля Второй немалой войны.