Honda CR-V: «Синдром Калашникова» Тест-драйвы


lada_kubokПроводить рестайлинг автомобилей, каковые уже стали пресловутыми, — все конкретно и еще что совершенствовать автомат Калашникова. Безусловно, вероятно до бесконечности работать над антуражем. Но что скрупулезно с функциональностью, которая и так всех без исключения в отсутствие удаления устраивает? Осматривая на новое поколение CR-V, понимаешь, что в среднем эдакий ход мыслей был у инженеров предприятии.

Экстерьерный минимализм Внешне легкового автомобиля не был удостоен угрюмого внимания «косметологов» Honda. При беглом взгляде на CR-V это все тот же сносно знакомый кроссовер. Но, возобновил же, ждали ли любители агрегаты серьезного фейслифтинга? Неоспоримо, найдутся и аналогичные, кто стремился бы, чтобы до того времени не знакомый CR-V был похожа, к образцу, на Civic или Accord. Но, судя по опыту эксплуатации внедорожника минувшего поколения, не об подобном требуемо было думать специалистам Honda.

Наиглавнейшие нарекания на машину касались шумоизоляции и неотложно суровой подвески. И первые же километры на новой CR-V четко отличают взять в толк: в предприятии провели серьезную работу над оплошностями. В салоне не слышно ни рева мотора, ни завываний ветра. Да и дорожные ухабы новичок стал проглатывать куда с большим «аппетитом». Круглый «автовперед» При последующем знакомстве с CR-V в который раз натыкаешься на «синдром Калашникова»: под капотом у машины устанавливаются все те же 2 надежных бензиновых двигатела — на 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровый агрегат может функционировать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с пятиступенчатым автоматом.

А вот у мотора на 2,4 литра «трансмиссионный дуэт» не призывает видов — машину намечается всего с автоматической коробкой передач, которая, к слову, как и в предыдущей версии CR-V, не располагает ручного и спортивного режимов. Не то для того, для того, чтобы это принципиальный дефицит, но в реальнее момент к таковым функционалам большинство участников передвижения уже относятся как к неотъемлемым атрибутам автомобилей, претендующих на класс слегка немного выше среднего. Но невзирая на все вышесказанное CR-V комплектуется технологией, каковой рутинно хвастаются кроссоверы премиумкласса. Речь идет об автоматически подключаемом полном приводе. На Honda CR-V устанавливается так называемая система Real Time 4WD, что можно перевести в среднем так: «абсолютный привод, работающий в реальном часы».


На нищете это значит, что в нормальных дорожных притязаниях CR-V — это переднеприводный машину. Тем не менее как всего легковые автомашины чувствует, что у передней оси передряги о сцеплением с дорогой, автоматически в работу действуют задние езда. Своевременные мелочи Качество салона новой CR-V стало чуть немного выше. Но в этом числе и не на это в главную цепочка обращаешь внимание. В автомобилем, каковой по паспорту владеет прописку в классе «универсал», обширно, как в полноценном внедорожнике. В некой степени на руку этому ощущению играет закрытость центральной консоли. К тому же неотложно бескорыстно исключено место под всякие безделушки.

Говорить о сильных размерах багажника, можно, как заявляется не наблюдается пиха, так как с его объемами многие уже знакомы по легковой автомобиль прошлого поколения. Стоит только лишь всего отметить, что при специальной регулировке задних сидений вместительность багажного отделения можно довести до 955 литров. Что же касается в целом нового интерьера автомобиле, то он так же, как и тыльный сорт, не претендует на звание революционного. Кроссовер оснастили новыми панелями отделки, улучшили качество материалов, задали железные накладки на пороги дверей и багажника и увеличили подлокотники. Также и уже зеркало заднего ландшафта затемняется автоматически.

Инновации, вероятно, приятные, но в гибридном не создают эмоция того, что попал в принципиально до того времени не знакомый автомобильные. Впрочем, порадовала CR-V и более функциональными новинками. Так, так, например, в реальнее времена мультимедийная структура сумеет читать МР3-файлы с флешки, особенный разъем для которой спрятан в верхнем перчаточном ящике. К концу недельного тест-драйва CR-V бесповоротно сэкономилось чувство, что создавая новое поколение кроссовера, Honda обрела намерение закрепить непосредственные превосходные традиция и чересчур осторожно пододвинулась к заканчивающим веяниям моды. Сведения Honda CR-V *Комплектация Sport Данные официального сайта компании «Хонда Украина»