Hamann Tycoon Evo M – еще один наследник автоателье


Автосалон 2011 года в Швеции запомнят на долго. Ателье тюнинга Hamann об этом позаботилось заранее. Оно представило на суд посетителей BMW X6 M в новом обличии. Хотя, непосвященные, так бы и не узнали в нем популярный кроссовер, если бы не традиционный знак отличия, венчающий карбоновый капот со специальной вентиляцией. Мастера Hamann потрудились на славу. Доработке подверглось все, от внешнего вида до платформы.

Полноприводный флагман Tycoon Evo M, стал более громоздким за счет дополнительных арок, которые добавили ему дерзости и агрессивности. Анфас впечатляет новеньким бампером с вмонтированными блоками дополнительной светодиодной оптики, «подросшей» решеткой радиатора и эффектными «крыльями». Плавные линии профиля и традиционный скос крыши с дополнительными спойлерами, отвечают всем правилам аэродинамики. Они корректирую образование вихревых потоков, для лучшей обтекаемости.


road_test_hamann_tycoon_evo_m

Нельзя не заметить и 23-дюймовые кованные диски, через которые выделяются оранжевые тормозные суппорты. Вид сзади заставляет засомневаться, что за основу был взят действительно внедорожник бизнес-класса, производства Bayerische Motoren Werke AG. Полимерный задний бампер тоже не обделили диффузором. Он блестит на солнце новенькой выхлопной трубой, принадлежащей титановой системе отвода выхлопных газов с каталитическими конверторами.

Родной двигатель BMW X6 M тоже не остался без внимания. Мощный V8, объемом 4,4 литра с непосредственным впрыском топлива, усилили двумя специальными турбокомпрессорами и интеркулером, давая возможность получить момент 780 Нм. Да, на таком автомобиле не заметишь, как «пролетишь» первую сотню за 4,2 секунды. Да, специалисты Hamann создали настоящего монстра дорог, которому равных практически нет в мире.