Герметичность карбюратора



Работа двигателя без фильтра и фильтра без масла недопустима. Следует иметь в виду, что при значительной вязкости масла в фильтре и его большой запыленности возрастает сопротивление прохождению воздуха, что вызовет повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. Систематический уход за карбюратором заключается в про, верке его герметичности, контроле уровня топлива в поплавковой камере и плотности прилегания запорной иглы, удалении отстоя, чистке и промывке корпуса карбюратора, проверке пропускной способности жиклеров и регулировке карбюратора на холостом ходу двигателя. Проверка карбюратора на герметичность. Подтекания топлива из карбюратора выявляются при ежедневном внешнем осмотре.

При ТО2, но не реже чем через 10 000 км пробега автомобиля, необходимо проверить корпус карбюратора на герметичность. Эта операция может производиться на приборе для проверки карбюраторов ( 14). Проверяемый карбюратор 5 устанавливается на кронштейне 7 и подвергается опрессованию путем подачи в него из бачка 13 по шлангу 2 и трубке 3 бензина под избыточным давлением 0,2 кгсм2.