Genesis поведал оценах наседан G70

Влинейке молодой марки Genesis, премиального суббренда Hyundai, пока только тримодели. Этопредставительский G90, игрок бизнес-класса G80иседан G70— конкурент BMW 3-Series иMercedes C-Class. Двепервые ужевовсю продаются вРоссии, ацены насамую компактную машину объявили только сейчас.

Российским покупателям доступен седан сбензиновым турбомотором 2.0. Онзнаком помоделям Genesis G80иKiaStinger. Взависимости отстепени форсировки онвыдает 197или247л.с. Крутящий момент собоих случаях составляет 353Нм. Исполнения сдизелем 2.2инаддувной «шестеркой» 3.3кнампоставляться небудут. Коробка— только 8-ступенчатый автомат, привод— только полный.

Все«семидесятки» оснащаются креслами сэлектрорегулировками ввосьми направлениях, мультимедийной системой свосьмидюймовым сенсорным дисплеем, цифровой комбинацией приборов, камерой заднего вида сдинамической разметкой, электроприводом крышки багажника ифункцией выбора режимов движения Drive Mode.


Базовую комплектацию оценили в1949000рублей. Топовая, вкоторую, среди прочего, входят адаптивные светодиодные фары, обогрев задних сидений ируля, беспроводная зарядка длясмартфона, система кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль срежимом полной остановки ивозобновления движения исистема автоматического управления дальним светом, потянет на2959000рублей.

Надо отметить, чтоGenesis G70оказался дешевле европейских конкурентов. Стоимость базовых версий почти одинаковая, но«кореец» лучше оснащен иимеет полный привод. Так, заBMW320i XDrive придется выложить 2,45миллиона рублей, заJaguar XE— 2,46миллиона, заMercedes-Benz C200 4Matic— 2,5миллиона.

Обслуживание авто