ФРОНТ-ФОКУС



Как и раньше, в статике Focus ST —сама скромность! Отличия от донорского хэтчбека —бамперы, спойлер пятой двери, колесные диски, кое-что еще по мелочи —это замечают даже не все фанаты модели. Зато в движении —практичная «зажигалка». Шасси Focus ST третьего поколения настроено как никогда универсально. Трясет оно бережно, при этом за дорогу держится очень крепко. Многогранны настройки и рулевого управления.

От упора до упора «баранка» делает меньше двух оборотов. Столь «короткий» руль очень удобен в связках медленных поворотов, но на прямиках его, как правило, устанешь держать. А этот нет. Магия? Проще —умный электроусилитель, умеющий придерживать курс. Причем хоть в колее, хоть на кочках, а главное —даже при ускорении! Последнее особенно актуально. Мотор здесь развивает внушительные по меркам гражданских хэтчбеков гольф-класса 250 л.с.! Привод передний.


Без электронного помощника держать такой потенциал в руках было бы непросто, а так… Табун, к слову, вообще очень покладистый. Нужно только уметь обращаться с безальтернативной механической коробкой передач. Тогда получится ездить как угодно: по-пенсионерски осторожно, комфортно или, если потребуется, не по-граждански быстро. В общем, автомобиль —два в одном. Цена, кстати, соответствующая. Так же как и на автомобиль Daewoo Nexia цена которого так же приятно удивит покупателя, в добавок ко всему это прекрасный надежный автомобиль.