Ford Fusion

ford_fusion_europe

Жаль, конечно, что эту машину больше не выпускают. Сравнительно недорогая, практичная, небольшая, вместительная, удобная, честная по отношению к владельцу — эпитетов , имея в виду «Fusion», можно употребить еще немало. У нее нет шансов не понравиться. Глядя на нее кажется, что она всегда сможет сделать то, что обещает ее внешность. Я еще не встречал владельца этого форда, который бы сказал, что модель эта его разочаровала.

Высокая «тракторная» посадка за рулем. После той же «копейки» в ней чувствуешь себя как во внедорожнике — далеко и вокруг все видно, а значит легко машиной в потоке управлять. Клиренс тоже будто для украинских ям-бордюров «делался» — высокий и безопасный, то есть днищем машина не бьется, в отличие от тех же «Nissan Micra» или «Honda Civic». Вместительность авто так же на высоте. Багажник весьма внушителен, а если его маловато или требуется перевезти длинномер, то задний диван складывается, и багажное отделение утраивает свой объем. Отдельного разговора заслуживает конструкция сидений — они ничуть не менее удобны, чем у «Wolksvagen Golf». Видимо то, что «Fusion» тоже собирают в Германии как и «фольксвагены», делает качество сидений друг другу соответствующим. Бывали случаи, когда преодолевать приходилось за день более тысячи километров, а усталости не чувствуешь сидя в этих креслах.


Очень удобно опять-таки управлять аудиосистемой машины. Клавиши крупные, умело разнесенные, по-немецки выверены формой и размерами, к тому же они продублированы подрулевым джойстиком. Механическая коробка работает на удивление четко и легко, ходы ее короткие и ошибиться в выборе передачи невозможно. Опять-таки на достойном уровне плавность хода этого с виду небольшого автомобиля. Мелкие и средние дорожные изъяны машина проходит «не снимая пенсне». Конечно, супердрайва от «BMW» на ней не достигнешь, но фордик оного и не обещал — этот автомобиль просто друг семьи, помогающий решать какие-то хозяйственные проблемы. Отделений для мелочей в машине тоже предостаточно, даже есть «потайные» ниши под передними сидениями. Показания приборов считываются легко и быстро — поскольку, как и все немецкое, они выполнены не аляповато-авангардистскими, а просто и практично.

На автомобиле установлена хорошая светотехника — фары прямоугольной формы с большим остеклением. Кроме того, в бампер встроены мощные противотуманки, помогающие беспроблемно двигаться в сложных дорожных условиях. Стекла в машине никогда не запотевают, в отличие от тех же автомобилей «Лада» всех марок, поскольку правильно налажен обдув и вентиляция салона. Нет также проблем с обмерзанием стекол, хотя площадь остекления этой небольшой машины поистине огромна. Это говорит об эффективной и выверенной работе климатической установки. В общем, автомобилем своим на все сто я доволен, если добавить к этому, что за без малого 50000км пробега он ни разу не сломался.

Обслуживание авто