Европейцы проверили безопасность 4-х авто


Taking_my_car_canoeingЕвропейская организация Euro NCAP провела новую серию краш-тестов, в каковых приняли участие Skoda Octavia, Renault Zoe, RAV4 и Toyota Auris. По итогам испытаний все участники удостоились максимальной оценки в пять звезд. Электрокар Renault Zoe получил существенные оценки за фронтальный краш-тест. При этом при боковом ударе о столб эксперты выдали критику защиту груди людей, находящихся в машине, как худенькую. Несущественной обнаружилась и защита от хлыстовой травмы шеи при инциденте сзади.

Тем не менее, Zoe удостоилась первоклассного показателя по электронным «помощникам» из числа всех без исключения в отсутствие удаления 4-х участников — 85%. Одноименные Zoe показатели при фронтальном и боковом ударах — у Skoda Octavia нового поколения. Но у пассажиров «Октавии» менее шансов добыть хлыстовую травму шеи, а травмы пешеходов, благодаря системе, приподнимающей капот во время наезда на человека, сведены к маленькое число. Тем не менее, эксперты предоставили анализу переднюю кромку крышки моторного отсека токсичной для таза пешеходов.


У хэтчбека Toyota Auris защиту грудной клетки, правой голени участника движения и пассажира при фронтальном ударе обеспечили анализу «на четверку». При боковом ударе обнаружилось, что задняя дверь со стороны водителя сумеет открыться, а это увеличивает опасность для пассажиров. За это оценка была снижена. Защита пешеходов удостоилась 65%-ной оценки, так как пострадавший сумеет завоевать серьезную травму головы при ударе о передние стойки. У кроссовера Toyota RAV4 нового поколения при фронтальном разногласие сыскали миниатюрное запаздывание с раскрытии водительской подушки безопасности. По причине этого голова водителя при ударе сумеет соприкоснуться с рулевым колесом. Но манекены не зафиксировали коварных повреждений, эксперты Euro NCAP сняли модели баллы за этот тест, отметив очевидную возможность травмы.