Электромобиль Chevrolet в 6 раз популярнее электрокара Nissan


marafonКомпания Chevrolet в январе 2011 года продала на рынке США 321 электромобиля Volt. Результат же его технологического конкурента — Leaf – 87 легковому автомашины за тот же период. Аналогичным приемом, краткосрочно американский производитель опережает личностного японского конкурента в секторе электрокаров более чем в 3,5 раза. Напомним, что продажи на американском рынке начались в среднем одновременно – в середине декабря 2010 года. С того фактора Chevrolet удалось продать 647 автомобилей с электроприводом, конторы Nissan – 106 машин — это в 6 раз менее, чем объем продаж «вольта».


Chevrolet Volt и Nissan Leaf – серийные автомашины на электричеству, обнаруженные практически во всех без исключения безо удаления штатах США (в этаких штатах Америки к тому же не наблюдается сети станций для зарядки батарей машины). Полезно отметить, что результаты продаж как Chevrolet Volt так и Nissan Leaf временно что, ускореннее всего, не отражают взаправдашнего спроса на автомашины. Адекватнее будет отпраздновать, что они демонстрируют производственные мощности компаний по выпуску электромобилей. В 2011 г. Chevrolet планирует выпустить 10 тыс. автомобилей Volt, а Nissan – 50 тыс. электрокаров Leaf (20 тыс. из них – для США).