Для тех, кому за 40 — тест-драйв Audi Allroad Quattro 2,7 TDI


аппарата появляеться в персональном автопарке, в котором происшествие дом построен, бизнес отлажен, и можно, не торопясь, вкусить наслаждение от наличии в достатке — вывезти внуков или же же собаку на природу, сгонять в Альпы на горнолыжный курорт, отправиться в путешествие по Европе. Большая универсальная аппарата как великолепный бронепоезд всегда приготовляя к выполнению более разнообразных задач. И при этом к тому же и не лишена рафинированного шика. На ней не случается торопиться, машину воображает в нужную точку с не более комфортной скоростью, окромя для водителя и пассажиров это происходит непрерывно незаметно.

Незаметно? Представляйте вероятность, а почему непрогретый двигатель слышен из-под капота, да и создает все команды 2,7 TDI с common rail с единичной ленцой? Да все по основанию тех же развившихся у вас барских привычек. Стоит мотору прогреться, как он изготавливается беззвучен и самодостаточен. Внешний образ с раздельных ракурсов чудится слегка мешковатым, но это всего на первый взгляд. Пройдет немного времени, и эти показатели будут восприниматься как данность, а на первый план обойдутся очевидные достоинства в виде аккуратного защитного обрамления по периметру машины. Вот всего многимая польза от них вряд ли как-то сможет сравниться с эстетической.

В постоянных дорожных заторах в салоне Allroad царят умиротворение и релакс: за мирской суетой снаружи наблюдаешь через защищающее многослойное стекло — звуки извне практически не влипают в салон. В окружении роскоши внутреннего интерьера вероятно слушать молчаливую музыку концентрированной аудиосистемы. Сопряжения и тончайшие промежутки между невыполнимо большими и педантично подогнанными частицами интерьера можно рассматривать часами. Тактильные ощущения в соответствии воздухе — пальцы касаются толстого лака тяжелых как пресс-папье полированных плит из красного дерева, мелких стежков на высококлассной коже, сенсорных клавиш управления. Для шикарного счастья не хватает сигарного дыма и теплой собаки у ног.

Их количество резервных электронных помощников не напрягает, потому что крупные теории машинальные и не настоятельно просят кое-какого участия. Машину независимо стопорится при завершению на восхождение. Не скатывается при отпускании педали тормозная конструкция. Крупные из бортовых устройств можно рано подстроить под непосредственные предпочтения. Интенсивность пояснения аппаратов, часа работы фар после выключения двигатела посильно поставить в русскоязычном меню, или же же при включении зажигания Allroad сумеет уяснить вам всего важнейшие группы данных из бортового персонального персонального компьютера. Любой каприз.

Отправляется к тому же 1 Allroad достойно — слабых моторов у модели не наблюдается. Дизельный двигатель габаритом 2,7 литра желая и немного тупит до подключения турбины, но с автоматической коробкой Tiptronic работает невозможно слаженно. «Механика» кроме прочего доступна в ассортименте опций, но я крепко сомневаюсь в ее востребованности на нашем рынке. Если уж тянет переключать передачи вручную, подергайте рукоятку «автомата» и убедитесь, что в его работу вмешиваться по большому счету превосходно ни к чему.


При желании Allroad позволяет выбирать индивидуальный неповторимый путь до района — будь то проезд через столичную пробку либо же форсирование глубокой колеи, метко а еще как и злого подъема, доступных разве что обладателям внедорожников. Обыденно, в этом числе и в самом высшем положении Allroad не предоставит перспектива преодолеть серьезное бездорожье, и все-же пройти с комфортом и богатой дико разбитую проезжую доля сумеет полностью. На магистралях Allroad незатейливо отрывается от попутчиков, проявляя прекрасные дорожные показателя в дефицит всяких устранений на внедорожные вероятности. Повороты руль с солидным обхватом чертит словно под лекало.

Энергоемкая подвеска нивелирует необходимость объезжать колдобины и люки, а информативность управления позволяет радикально воплотить контроль машину в включая числе в более экстремальных ситуациях. Все дословно и надежно, как швейцарский хронометр. Подъемы берутся без натяга, со круглой благоприятней напористостью и мощью — по ощущениям все верно а еще, что движешься в скоростном лифте. В примере в случае если бы речь шла о вещах, каковые сопровождают комфорт и наслаждение, то Allroad безусловно стоял бы на одной ступеньке со статусными Mercedes E320 CDI и BMW 5-серии, но на запасном пути «бронепоезда» наблюдается помимо прочего важные аргументы. Прежняя модель 2000 года называлась Audi Allroad, в настоящем Allroad добавилась приставка Quattro. Чувствуете? Cо целостной степенностью, соответствующей статусу, автомобиль всплывает на пневмоподвеске на большие 185 мм. На универсалах Mercedes либо же BMW в грязь не полезешь, а в этом месте, если уж невероятно приспичило, то допустимо.

Адаптивная пневмоподвеска с возможностью варьировать дорожный просвет — 1-а из первых черт, каковая превратила полноприводный Audi A6 в Allroad. Подвеска регулируется электроникой, обеспечивающей великолепный комфорт и ходовые качества вне зависимости от загрузки агрегаты и состояния дороги. Кроме того, водитель может менять клиренс в диапазоне 60 мм, выбрав на дисплее 1-ин из 5-и режимов. В «активном» под цокольной точкой всего 125 мм. В конце концов, в режиме lift (действует всего до 35 км/ч) дорожный просвет вырастает до немалых 185 мм. В полноценнее промежуток времени геометрическая проходимость показываемо слегка немного выше, чем у дорожных машин, хотя до внедорожников еще далековато: углы въезда, съезда и рампы — 18,3, 21,5 и 18,5 градуса в соответствии с таким.

Снизу булыжников видимо не бояться — важнейшие узлы покрыты мощными защитными экранами. Выехав с проселка на сильный асфальт, от души притапливаю педаль. Насквозь 10 мин. вспоминаю, что подвеску-то я опустить забыл… Ничего, кому потребуется, тот вспомнил: автоматика давно опустила аппарату на дорожный уровень. Allroad Quattro славный во крупных отношениях универсальный легковом автомобиле. Он стабилен и самодостаточен в более разных ситуациях. В этом числе и не быстро здоровенный по размерам салон не портит повсеместного впечатления дорогого легковые автомобили, но я по большому счету для него к тому же крайне молод.