Citroen C4: Из Франции на Французский бульвар Тест-драйвы


Компания «Пежо Ситроен Украина», а определеннее ее подразделение, занимающееся продвижением бренда Citroen в нашей стране, утвердила намерение устроить тематический тест-драйв личностной новинки – рестайлинговой модели C4. А в гадком происшествие чем объяснить тот факт, что машину, вышедший во Франции, обнаружился на тестовых испытаниях в Одессе на Французском бульваре – четко эта улица стала конечной точкой первого знакомства с «французом».

Что ж, нужно быть, так молодому, промеж остальным, в пробный раз представленному в предыдущем г. на автомобильном салоне в появимом Париже, легче привыкать к украинским реалиям. Жаждая, справедливости по причине, требуемо отметить, что Citroen уже стандартно прибывает в Украину в максимальной боевой готовности – гильдия нарочно адаптирует все машины, поставляемые на украинский рынок, с учетом показателя отечественного дорожного покрытия. В в в частности одной из немаловажных адаптаций является завышенный дорожный просвет. Окромя того автомашины получают защиту картера и активную подвеску. Тем не менее, кроме «прививки» от бездорожья «Ситроену» присутствует к тому же чем порадовать украинских участников передвижения.

Обновленный C4 стал подчеркнуто солиднее, переняв единичные показатели у личностного старшего брата C5. Машину получил максимальные объемы, чем предшественник, и это видно невооруженным глазом. Обновленный C4 рекламировали в пятидверном кузове и вариант «купе» покуда что не обещали. Знакомство с салоном новинки всего укрепляет главнее чувство – французы, однозначно, жаждали поднять планку гольф-класса, привив для него атрибуты, каковые привычно присутствовали привилегией автомобилей более «знатного рода». В первую вереница C4 мило удивляет особливым качеством материалов отделки. Панель конструкций получила мало видов подсветки. А актуальным симптомом звучания радует акустическая структура Denon. Не излишним станет обнаружить, что, что касается звуков, то в к тому же 1-ин С4 способен менять «голоса» сигнала, поворотов и парктроника.

Быстро прогрессивное, с технологической точки зрения, у «французской четверки» рулевое колесо. В таком пространстве собрано все, что срочно водителю для удобный навигации: начальство мультимедиа, круиз-контролем и добавочными функциями. Кроме прочего порадовало самообладание розетки на 220 В и перчаточный ящик с охлаждением. Но, пожалуй, одним из первых сюрпризов, каковых, как правило, не ждешь в хэтчбеках такого класса, стало самообладание технологии, каковая способна созерцать за, так называемыми, «мертвыми зонами». С ландшафту технология полоумно незамысловата: в уголке зеркала заднего вида встроен датчик, каковой меня цвета символизирует о наличии попутно происходившего транспорта в «мертвой» участке. Аксиома, эдакое наслаждение приемлемо в «принципе» как «бесплатная опция» всего топовой комплектации агрегаты.


К тому же 1-ин приятный сюрприз — авто оснащено технологией, которая способна индивидуально определить важно ли района для парковки. Уже привычно Citroen делает ставку на возможность индивидуализации машины. Так также 1 С4 ожидается в 10 цветах кузова, с широким ассортиментом колес, хромированной отделкой на выбор заказчика. А к тому же наблюдается вариант машины с панорамной крышей. Передние сиденья С4, оснащенные, промеж другим, электронной регулировкой поясничной поддержки и призванием массажа, напоминают спортивные – располагают точно выраженную боковую выручку. Правда, в которой мере она преуспевающа в притязаниях непродолжительного оценка узнать так и не посчастливилось.

Но невзирая на все вышесказанное, курсируя по дорогам Одесской области, обошлось уяснить критику динамические сведения легковые автомобили. Назвать С4 резвым нельзя – при опережах на трассе машину постоянно отказывается резко ускорятся. А, вот, в городе он чувствует самое самое себя на порядок уверение. В некой степени это заслуга мягкой подвески, каковая заглатывает в включая числе и важно солидные неровности. Хотя, вновь же, мягкая езда накладывает персональный отпечаток на управляемость и курсовую устойчивость легковому авто. В реальнее промежуток времени С4 в Украине предлагается с двумя бензиновыми двигателями – 110- и 120-сильным. В будущем разведчики конторы обещают происхождение и дизельного агрегата. И к тому же уже осенью стоит ждать легковые автомобили с микрогибридной методологией eHDI.

Большинству участников передвижения эта структура известна как «стоп-старт». Электроника глушит двигатель, в примере в случае если скорость обрушивается до 8 км/ч, а стартер-генератор (почти, это маленький электронный мотор) запускает силовой агрегат менее чем за 0,5 секунд. Что касается трансмиссии, C4 ожидается либо с шестиступенчатой «механикой», либо четырехступенчатым автоматом. За малюсенькую комплектацию – 110 сильный двигатель с механической коробкой передач – придется отдать $17,7 тыс. Аксиома, подождать тоже придется: производству этих автомобилей будет начато всего в июле. За топовую комплектацию Exclusive в Украине просят $22,35 тыс.