Citroen Xsara Picasso N68 Отзывы

Отзыв Citroen Xsara Picasso 2

Часть 2. Приключения Ежа.

Наконец-то дошли руки написать про дальнейшие приключения Ежа – так эту машину окрестил мой коллега по работе за «круглые» формы. Так за Ситроеном и закрепилось прозвище – Ёж.\

С момента написания последнего отзыва Ёж пробежал 40000 км, которые для него были достаточно сложны… и затратны для меня, но в большинстве случаев по моей вине.

Напомню, машина была куплена с пробегом 83000, первый отзыв был по факту – первые впечатления после 3000 пробега… а сейчас последует долгое повествование, поэтому любители Ситроенов – устраивайтесь поудобней перед монитором. Как говорится, у меня есть две новости, плохая и хорошая, но начну я с плохой.

Жизнь текла своим чередом, Ёж бегал, весело тарахтя турбодизелем. Пока в один прекрасный момент, около 90000 км на одометре, двигатель не отказался набирать обороты выше 1100 об/мин, при этом жутко коптя. Решил съездить в один популярный в Питере дизельный сервис, там обещали помочь. Ехал так, как позволял еле крутящийся до 1100 двигатель. Пока ехал – полностью забился катализатор и дым пошел через все возможные и невозможные отверстия, но не в трубу. В сервисе отправили через дорогу срезать катализатор. Срезал, поставил обычный резонатор вместо него. Проблему не решило, зато тамошние ребята тут же поняли в чем дело (а дело было в зависшем клапане ЕГР, рециркуляции выхлопных газов с целью их частичного повторного горения и улучшения экологичности), поставили заглушку на этот клапан и двигатель вздохнул полной грудью. Чистым воздухом, без примеси всяческих газов.

Далее заметил, что задние колеса стали становиться «домиком», что на всех Ежах свидетельствует об износе игольчатых подшипников рычагов задней подвески. Ремкомплект был куплен, машина отвезена к официальному дилеру, благо у них в тот момент были скидки. Но, как выяснилось потом, зря я это сделал.

Следующее «происшествие» настигло Ежа примерно через 5000 км, когда двигатель начал непонятно «троить» на холостых. Для дизеля это крайне странно, т.к. данный представитель славного семейства моторов внутреннего сгорания лишен системы зажигания, а соответственно и всех проблем с ней связанных. Проблема была плавающая, а посему было решено, что хорошая поломка обязательно выплывет. Она и выплыла, когда пробег подбирался к 110 000. Копания в моторной косе проводов выявили обрыв сигнального провода датчика давления топлива в рампе.

Дальше произошло самое интересное… эх, говорила мама, если будешь покупать бэушную машину, меняй сразу ремень ГРМ. Я этого не сделал, за что и был жестоко наказан. Хорошо, что далеко от города не успел уехать… Ремень рванул на скорости 120 км/ч, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нет-нет, слава Богу, этот 8-ми клапанный дизель имеет огромные клапана, которые стоят ровно перпендикулярно поршням, поэтому при встрече оных с поршнями поломало лишь коромысла клапанов, да гидрокомпенсаторы. Ремонт обошелся больше чем в 20000 рублев, т.к. по факту чтобы снять что-то с двигателя, надо его самого снимать в силу «компактной» компоновки моторного отсека.

https://www.youtube.com/embed/I5wRRn4g4Fo

Ситроен Ксара Пикассо/Citroen Xsara Picasso "ФРАНЦУЗКИЙ МИНИВЭН-ДОЛГОЖИТЕЛЬ" Видеообзор, тест-драйв.

Обзор Citroen Xsara Picasso(1). Купить минивэн за 200 000-300 000рублей или 3500-6000$. Ситроен Ксара Пикассо.


https://www.youtube.com/embed/OrLqw4iETSQ

Citroen Xsara Picasso 1.8l 2001г. 2300€ Отзыв клиента,

Особенности: бензин, минивен, экономичный, семейный, рабочий автомобиль. Цена 2300€ с услугами и пригоном!.


Ну, думаю, прошла черная полоса. Ан нет, задние колеса опять стали быстро «уезжать» в разные стороны. Официальный дилер не заметил износа самой балки и поставил новые подшипники прямо на изношенную поверхность, благодаря чему они умерли крайне быстро, окончательно умертвив и балку. Порывшись на форумах, я принял решение приобрести восстановленную подмосковными умельцами балку, по раллийному опыту сделанную не на подшипниках, которые не требуют обслуги, а на втулках, которые надо шприцевать раз в 15000 км. Зато куда более долговечно и стойко к нагрузкам. Так, Ёж получил раллийную заднюю подвеску, которую теперь и использует по назначению, летая по ямам на ненормальных для этих ям скоростях. К тому времени и сцепление я тоже поменял.

Дальше, Еж продолжил промывание мозгов, путем практически полного выхода из строя моторной косы. Она просто изжила себя. Купил на разборке за 4000 ВСЮ электрику, моторную косу поменял, остальное оставил на всякий случай.

Сейчас пробег 125000, меняю переднюю подвеску, уже тоже убил.

А теперь о хорошем. Если не брать в расчет «попадос» с ГРМ, то в чем проблема? Любая машина в районе 100-120 тыс. км требует практически полного обновления ходовой. Сцепление тоже редко у кого больше 120 тысяч живет. Поэтому я вложил в машину денег и буду радоваться еще долго. Более того, решил сделать Ежу подарок и поменял программу управления двигателем, благодаря чему получил существенный прирост мощности на средних оборотах.

И несмотря на все невзгоды, каждый раз, когда я сажусь за руль этой машины, я получаю огромное удовольствие. От чего? Даже не знаю. Просто это Ёж. Между сидений на полу у меня удобно лежит сумка с документами, жена всегда может встать и пройти на задний ряд к маленькому сынишке. Когда нужно перевести что-то крупногабаритное, я снимаю лишние сиденья заднего ряда, получая просто огромный, для своих внешних размеров, фургон. Я всегда имею запас мощности под педалью, т.к. дизельный крутящий момент решает. Я езжу на одном баке почти тысячу километров. Да, расход по шоссе, если не гнать больше 140 км/ч, за 6 литров не выходит. Если ехать в пределах 110, то меньше 5 литров. По городу 7-9, в зависимости от пробок. В конце концов мне просто очень удобно в нём сидеть. Мне не надо лишний раз крутить головой в напряженном городском трафике, потому что и так все видно! Как в аквариуме.

Управляемость его прозрачна настолько, что порой на безлюдных грунтовках дальних уголков Лен.области я могу себе позволить пройти тот или иной участок с длительными скольжениями, без боязни, что мне придется идти за трактором и вытаскивать машину из кювета. Подвеска комфортна и энергоемка. Тормоза прекрасны. Владельцы Пикассо, думаю, замечали, что когда ставишь машину на ручник еще на ходу, она начинает приседать задней осью — сказывается кинематика продольных рычагов. Так вот в реальных условиях, на торможениях с больших скоростей, Ёж не клюет носом, задирая попу, как это делает большинство авто, а влипает в дорогу всем корпусом. Стабильность потрясающая, даже если тормозишь в пол со 170. Больше дизель не разгоняется, т.к. на больших оборотах наблюдается сильный упадок мощи. Но знаете, 170 — это не для этой машины и не для наших дорог. Разве что попробовать разок-другой на пустой трассе.

Этой зимой заказал себе дизельную Шкоду Октавию Скаут. До сих пор везут и перспективы туманны. Заказал дизельный Peugeot 308SW – тоже пролетел, российскую дизельную лавку прикрыли. Да, я эстет, признаю только дизельные машины. В общем, раз с новьем не везет, то пока буду ездить на Еже дальше. И получать удовольствие. Поверьте, вторая машина в семье – Land Rover Discovery 3 не дает той радости от простого нахождения внутри. И продавать его не хочется. Что сейчас купишь за 260-280 тыс. хорошего схожего по функционалу? То-то.

Если нужен универсальный автомобиль за небольшие деньги — присмотритесь.

Обслуживание авто