Чистка и промывка карбюратора



Чистка и промывка карбюратора производится при ТО2, но «е реже чем через 10 тыс. км пробега. При этом сливают отстой из поплавковой камеры, проверяют плотность креплений карбюратора, снимают и продувают жиклеры. Запрещается применять для прочистки жиклеров проволоку, металлические предметы или обтирочные материалы. Во избежание порчи поплавка запрещается продувка собранного карбюратора сжатым воздухом через топливоподводящий штуцер и балансировочную трубку 15.


При осеннезимнем и весеннелетнем техническом обслуживании разбирают и очищают карбюратор, удаляют отложения смол, промывают детали карбюратора в неэтилированном бензине или ацетоне, а затем продувают корпус и его каналы сжатым воздухом; проверяют состояние всех прокладок и заменяют негодные. При работе на этилированном бензине детали карбюратора необходимо перед очисткой на 10—20 мин. погрузить в керосин.

Перед сборкой деталей карбюратора после его промывки необходимо тщательно проверить их состояние, а при сборке надежно их соединить, не допуская появления подтеканий топлива. Проверка пропускной способности жиклеров. Нормальный состав смеси в первую очередь обеспечивается правильным подбором жиклеров карбюратора и их чистотой. Пропускная способность жиклеров определяется количеством воды в см3мин, которая может пройти через испытуемый жиклер при напоре водяного столба в 1 м, при температуре воды 20 ± Г. Проверка пропускной способности жиклеров производится при подготовке автомобиля к осеннезимнему и весеннелетнему периоду эксплуатации и в случае перерасхода топлива. Проверку жиклеров на истечение можно производить на приборе ГАРО с относительным замером расхода воды.