Брутальный пилот — Тест-драйв Honda Pilot


crew-towing_landscaperНарочито брутальный образ модели, похоже, натурально становился с поддержкою линейки и циркуля. Простота, чистота линий и закрытость современных изысков — такова внешность Pilot. Казалось бы, воздушная геометрия, но при этом мероприятии каковое число экспрессии! А уж о мужественности и говорить не приходится: железобетонный «фейс» агрегаты с гигантской, словно висящей в воздухе, радиаторной решеткой похожа на лицо боксера-полутяжа с капой во рту и производит неизгладимое чувство могущества и непробиваемости.

Впрочем, Pilot только лишь всего в анфас эдакий «задиристый». Стоит обойти автомобиля по кругу, как налет воинственности начинает улетучиваться. Профиль уже не до такой степени геройский. Да и вширь он кажется на порядок больше, чем в высоту — определенный качок-недоросток. Для него бы подрасти сантиметров на 10 или в «талии» слегка скинуть масса. В глобальнем, где-то недотянули живописцы до того, для того, дабы легковому автомобиля восторгал извне на все 100. Как бы то ни было, Pilot остается мировым городским внедорожником с сплошным арсеналом удобств и подъемной ценностью.

За спорной, как квадрат Малевича, внешностью «японского американца» скрывается вполне определенный интерьер: в посещаемом буйстве фантазии дизайнеров и безжалостном пластике. В отличие от личностного близкого родственника Acura MDX салон Pilot просторен и удобен. Пластика здесь необыкновенно большое число, и по чему ни стукни, он отдается громогласным откликом, машину таки предназначался для США, а американцам, в отличие от нас, препарата отделки откровенно безразличны. Но большое число в таком пространстве и «современного». Все на индивидуальном месте: и профилированные кресла с электроприводом и поясничной выручкой, имеющие 8 регулировок и память настроек, и некоторый трехзонный климат-контроль, эргономичные органы управления, многофункциональный руль и восьмиместный (!) трансформируемый салон.


При включении задней передачи резко в салонном зеркале обладает местоположение быть картинка с камеры заднего вида. Необычно и неудобно, куда логичнее было бы вывести ее на грандиозный информационный дисплей на передней панели. На данном же экране отлично смотрелась бы и карта навигационной системы, но такового оборудования пока не наблюдается в этом числе и в ассортименте опций, что для такой представительной модели в реальнее досуг, дадите единодушие, невнятно. Honda Pilot советует массу видов размещения багажа — как в трансформируемом багажном отсеке, так и в специальных нишах для перевозки малых грузов. Особенностью машины является пребывание 3 ряда сидений, делающего SUV полноценно восьмиместным, что повышенно прагматично для рода людского семейных и тех, кто любит кипучие конторы и активный образ наличии.

Помимо 3 ряд сидений здесь абсолютно функционален. Достигается это благодаря тому, что при необходимости 2-й ряд можно слишком мало придвинуть к первому и тем более высвободить неотложное местоположение для сидящих на галерке. Вот всего об объемном багажнике при таком раскладе лучше забыть. Максимум, что в него поместится, это пара чемоданов да крошечная спортивная сумка. В глобальнем, подкинуть до аэропорта семерых с предметами вам удастся. Как и все машины, ориентированные в первую цепочка на американский рынок, Pilot на проезжей нередки чуть-чуть чем отличается от машин, каковые на этом мероприятии самом рынке производятся. Изрядный и напористый, он способен принять вызов различного. Но… порядочный отпор сможет дать, к раскаянию, не всем. Причина застенчива: грандиозный вес и недостаточно острая реакция. Тем не менее во крупном это свойственно любому большому внедорожнику.

Проезжую фрагмент кроссовер включает достойно, не требуя типичных подруливаний и вполне игнорируя колейность. Его слегка штормит при перестроениях, он не способен в мгновение ока осадить индивидуальный разгон. Но благодаря пневматической подвеске в этом числе важно неровная проезжая долю сильно изменяется в свежеуложенный асфальт. А к тому же инженерам удавалось добиться 6-метрового радиуса разворота столь огромной машины. С безопасностью тут а к тому же полный порядок — всего в достатке: и подушек (от 6 до 10), и электронных помощников. 257 л.с. мощности двигатела обеспечивают комфортабельные ощущения практически на различном пейзаже дорог.

Разгоняется плавно и ровно, но когда-либо в недоступности огонька. Степени интенсивности совершенно важно, для того, для того, чтобы легковые автомобили свободно буксировал прицеп массой более 2 тонн. Ко всему мотор образцово экономичен. 2,1 тонны така благополучно скромная масса Honda Pilot при крепко цивилизованных объемах.