Аэрография


Современные водители с каждым днем все больше и больше стремятся сделать свои средства передвижения максимально индивидуальными и неповторимыми за счет технического оснащения и художественных средств. Тонирование стекол, виниловый стайлинг и тюнинг – это далеко не все возможные способы «отличиться» на дороге, но не всегда удачные. Все больше на городских автобанах можно встретить Автомобили с оригинальным рисунком на капоте, двери или кузове.

Иногда, это настоящее произведение искусства на колесах, приковывающее взгляд своей реалистичностью. Оно принадлежит кисти аэрографа, а подобное креативного самовыражение называется аэрографией. Аэрография пришла к нам из Америки, где стала популярной еще в 20-х годах. Тогда, солидные компании использовали рисунки на рабочих авто для дополнительной передвижной рекламы. Ведь, такое транспортное средство невозможно не заметить на стоянке. Далее, начали «примерять» красочные рисунки на гоночные машины и мотоциклы Harley Davidson.


Рисунки наносили сначала, кистью специальной длинны, а потом постепенно, начали пользоваться обычные распылителям. Сегодняшний аэрограф появился в 1879 году, благодаря жителю Айовы — Эбнеру Пилеру. Он создал устройство, в котором краска подается давлением сжатого воздуха и распыляется на поверхность — «воздушную кисть». Техника воздушной живописи (airbrush) — лучший способ подчеркнуть отличительные черты авто или характер владельца. Она позволяет создать образ любой сложности буквально за пару недель. При этом от владельца требуется только высказать свои пожелании, а остальное уже дело рук мастера.

Аэрография фото

§

§

1238049628_2686 bce20dc1c0 lipetsk_5