Уход за регулятором давления


Уход за регулятором давления должен обеспечить его нормальную работу: отключение подачи воздуха компрессором при достижении давления 7,0—7,3 кгсм2 и включение подачи воздуха при снижении давления до 5,7—6,1 кгсм2. Если имеются нарушения в работе регулятора давления, то его следует разобрать, промыть детали в бензине, просушить и проверить. Неисправные детали должны быть заменены.
Включение подачи воздуха компрессором регулируют вращением колпака. При завертывании регулировочного колпака происходит увеличение давления сжатого воздуха, при отвертывании — его уменьшение. Положение регулировочного колпака фиксируют контргайкой. Выключение подачи воздуха регулируют прокладками. Уменьшение числа регулировочных прокладок увеличивает давление, увеличение числа прокладок его уменьшает.Проверяют давление воздуха в системе пневматического’ привода при установке одинарного тормозного крана следующим образом.

К трубопроводу тормозной камеры присоединяют контрольный манометр. Давление воздуха в системе повышают до 7,1—7,4 кгсм2 (проверяют давление по манометру на приборном щитке автомобиля). При отпущенной педали тормоза давление в контрольном манометре равно нулю. При нажатии на педаль тормоза с силой 10—15 кг показания контрольного манометра должны стать равными показаниями манометра на щитке приборов автомобиля. При нажатии на педаль силой менее 10 кг и промежуточных положениях педали тормоза промежуточными должны быть и показания контрольного манометра.
Когда на автомобиле установлен комбинированный тормозной кран, проверяют давление воздуха в камерах и в магистрали прицепа. При давлении воздуха в пневматической системе автомобиля, равном 7,0—7,3 кгсм2 (проверенном по манометру на приборном щитке автомобиля), давление, показанное манометром, подсоединенным вместо тормозной камеры, должно быть равно нулю. Показания манометра, подсоединенного к соединительной головке, должны быть 4,9—5,4 кгсм2. Если это давление не соответствует нормальному, то производят следующую регулировку крана.
Снимают корпус рычагов и отпускают контргайку направляющей штока тормозов прицепа. Вращением направляющей и изменением затяжки уравновешивающей пружины полости тормозов прицепа устанавливают давление воздуха в пределах 4,9— 5,4 кгсм2. Затем затягивают контргайку направляющей и после обязательной установки картонной уплотняющей прокладки ставят корпус рычагов на место. Если нажимать на педаль тормоза с усилием, равным, 10—15 кг, то показание манометра, подсоединенного вместо тормозной камеры, должно быть равно показанию манометра на приборном щитке автомобиля, показание манометра, подсоединенного к магистрали прицепа, должно быть равно нулю. Отличается от указанного, производится такая же регулировка, как и при одинарном кране.
Всегда нам хочется быть информированным, быть в курсе событий что происходят в сфере интернета, узнать о свежей информации да или просто быть в курсе событий в IT сфере всегда можно почитав новости интернета, всегда свежие и актуальные, держащие в курсе всего что происходит в области интернета и современных технологий.


Обслуживание авто