Тюнинг авто

Авто тюнингом обычно называют модернизацию внешнего вида автомобиля, но часто он используется для улучшения характеристик автомобиля. Сегодня автомобиль уже не роскошь, а средство передвижения, и именно по этой причине многие автовладельцы стремятся улучшить свою машину, например, сделать тюнинг, чтобы выделиться из толпы. Многие автосервисы занимаются не только ремонтом и регулировкой, но и прокачкой авто.

Тюнинг авто — понятие довольно растяжимое, хотя под этим понятием подразумевается практически любая модернизация железного коня. Например, тюнингом называют и аэрографию, и добавление лошадок в двигатель, и даже замену стандартного рулевого колеса на спортивный руль. Причины, по которым владельцы авто решают заняться его усовершенствованием, самые различные. Некоторым хочется выделить свой автомобиль из однообразной, серой массы машин, другим же надоедает однообразие, третьим нужен комфорт при вождении и так далее.

На первый взгляд, в автотюнинге нет ничего страшного, и ничто не способно испортить внешний вид и технические характеристики автомобиля. Но как и в любом деле, есть масса подводных камней, которые необходимо знать и уметь предотвратить. Обсуждать все премудрости прокачки и форсирования движка или же замены подвески на спортивную не имеет смысла, поскольку такие работы необходимо доверять только профессионалам. Проще в этом плане с небольшими доработками экстерьера, например, установка антикрыла или, как еще называют, спойлера.


Антикрыло – элемент тюнинга, который изначально предназначался для использования в гоночных болидах. Основной функцией антикрыла — управление встречным потоком воздуха и препятствие отрыву автомобиля от земли, но не только лишь в качестве украшения багажника. Подвох при установке антикрыла в качестве декоративного украшения может сказаться пагубно. Прижимная сила спойлера может иметь как прямой эффект, так и обратный. При установке на автомобиль спойлер нужно тщательно настроить и протестировать в аэродинамической трубе.

При неправильно спроектированном спойлере, а особенно на скользкой дороге, можно потерять управление автомобиля. Тем более, если он устанавлен в задней части автомобиля. Поэтому при приобретении и перед установкой любой, даже самой незначительной детали для тюнинга автомобиля, следует советоваться со специалистами по поводу положительных и отрицательных сторон установки данного девайса и всех возможных последствий. Например, как изменится управляемость автомобилем при увеличении клиренса? Но это уже совсем другая тема.

Обслуживание авто