Работа привода


Наружная часть диафрагмы зажата крышкой полости тормозов автомобиля. Шток полости тормозов прицепа своим торцом упирается в стаканчик следящего механизма прицепа. Задняя часть этого стаканчика является седлом для резинового конического атмосферного клапана тормозов прицепа, который жестко соединен с таким же впускным клапаном. На корпусе стаканчика гайкой закреплены эластичная диафрагма тормозов прицепа и направляющий стакан. Уравновешивающая пружина тормозов прицепа зажата между направляющей штока 10-й упорной шайбой, установленной на штоке. Наружная часть диафрагмы зажата крышкой полости тормозов прицепа.
В корпусе рычагов размещаются тяга, соединенная с педалью тормоза; коромысло, шарнирно соединенное со штоком тормозов прицепа, и нижний рычаг; регулировочные упорные болты, и кулак ручного привода. На внешней части кулака закреплен рычаг, верхний конец которого соединен через тягу с рычагом ручного тормоза.

В нижней части корпуса размещен корпус датчика стоп-сигнала. Сжатый воздух из баллонов нашего автомобиля поступает через отверстия штуцеров. Трубопроводы, идущие к тормозам колес автомобиля, подсоединяются к штуцеру. Трубопровод, идущий к системе привода тормозов прицепа, присоединяется к штуцеру. В воздушную полость воздух из цилиндра тормозов автомобиля может проходить через отверстие и из полости тормозов прицепа — через отверстие. Воздух из полости выходит наружу через резиновый клапан.
Долго думали с друзьями что подарить товарищу на день рождения, и так как он большой любитель часов, то решили подарить ему фирменные часы breguet так как это просто идеальный для него подарок, часами друг остался доволен, носит их не снимая сутками.


Обслуживание авто