Преобразователи


Преобразователи предназначены каждый для одной лампы. Групповое питание люминесцентных ламп в автобусах признано нецелесообразным, так как оно потребовало бы прокладки между светильниками нескольких проводов напряжением 220 В (или 127 В), что не соответствует требованиям техники безопасности.
При индивидуальном же питании между светильниками прокладывается лишь один низковольтный провод напряжением 12 или 24 В; обратным проводом служит «масса», т. е. кузов и металл рамы автобуса.

Приведена электрическая схема этих преобразователей, работающая на двух кремниевых транзисторах. Питание осуществляется через многообмоточный трансформатор. Вторичные обмотки обеспечивают накал катодов; обмотка — основная, создающая между электродами лампы необходимое напряжение. Зажигание производится по схеме быстрого зажигания с использованием проводящей полоски, нанесенной на поверхность лампы и питаемой от секции вторичной обмотки трансформатора.
Падающая вольтамперная характеристика напряжения, подводимого к электродам лампы, обеспечивается за счет специальной конструкции трансформатора. Его вторичная обмотка наматывается не поверх первичной, как обычно, а на том же сердечнике рядом с первичной, и индуктивное падение напряжения вторичной обмотки, изза резко увеличенного магнитного рассеяния обеспечивает необходимую вольтамперную характеристику. Повышенная частота переменного тока 20—24 кГц также диктует необходимость применения трансформатора с ферритовым сердечником. Тут показан внешний вид преобразователя П1215 в алюминиевом корпусе с ребрами для его охлаждения.
Именитый производитель машин Хонда заявил о выпуске нового высокотехнологичного автомобиля хонда аккорд 2013, о которой можно уже прочитать в интернете, уже стартовали продажи этого авто в соединенных штатах, надеемся скоро и у нас увидим этот шикарный автомобиль.


Обслуживание авто