Подготовка


Подъем в восемь, легкий завтрак —я люблю фрукты, трехминутные яйца, хлеб, чай. Покрутить велотренажер минут 15-20, потом массаж —икры, ноги, руки, шея —и на утреннюю практику. Проверяем, все ли в порядке с машиной. Теоретически к утру дня гонки у нас должен быть идеально настроенный автомобиль. Если мы поменяем в нем что-то, что не протестировали заранее, ничего хорошего не выйдет. В 2009-м я это уже проходил: утром изменили настройки и стало еще хуже, всю гонку мучились.

СТАРТ 15.00
Перед тем как сесть в машину, важно проверить рацию, шлем и фляжку. Рация должна работать. На забрало шлема должны быть наклеены прозрачные пленочки-тир-офф, чтобы по необходимости убирать мелкий мусор вроде частичек резины, комаров и камушков. За два часа гонки приходится снимать по две-четыре пленки.

А фляжка, которая в машине через трубочку подключается к шлему, должна быть заправлена энергетическим напитком: сахар, витамины, цинк и прочее полезное. После недели работы к моменту старта-в три часа дня —ты полностью уставший. К утру ты поймешь, что сил нет совсем, а к финишу они снова откуда-то появятся. Мне нравится стартовать, но это ответственность-хотя впереди сутки гонки, тебе запросто могут въехать в зад на первых же метрах. Все рвутся в бой.

Хороший отдых перед гонкой это конечно хорошее расслабление и отдых, а что может быть лучше отдохнуть на мягком и удобном диване, отличную мебель можно найти на портале. Грамотные и профессиональные специалисты помогут Вам с выбором мебели. Главное это комфорт и удобство, ну и красота.