Подача топлива


Бесперебойная подача топлива к карбюратору зависит от качества применяемого топлива и технического состояния топливного бака, фильтраотстойника, топливопроводов и топливного насоса.
При работе па этилированном бензине необходимо принимать меры, предотвращающие отравление. Этилированные бензины нельзя применять для технических и бытовых нужд. Ими нельзя мыть руки и детали, а также их не следует применять в качестве растворителей. При разливе этилированного бензина нужно вытереть облитое место и промыть его керосином. Заправка и переливание этилированного бензина должны проводиться с применением перекачивающих средств, при переливании бензина нельзя засасывать его ртом. После работы с этилированным бензином следует тщательно вымыть руки керосином и горячей водой с мылом. Нельзя с грязными руками курить и принимать пищу. Чтобы не дышать пылью, насыщенной тетраэтилсвинцом, нагари смолоотложения па деталях перед очисткой следует размочить керосином. К работе с этилированным бензином не допускаются подростки до 18 лет и все рабочие, не прошедшие специального медицинского осмотра.

Уход за топливным баком. В процессе эксплуатации в топливном баке откладываются смолы, накапливаются грязь, вода а так же взвешенные механические и волокнистые частицы. Особо велико количество отложений в баке при применении открытой заправки топлива (ведрами и из случайной загрязненной тары), при отсутствии или повреждении заливных сетчатых фильтров и когда бензин берется из бака для различных целей (например, при смачивании обтирочных концоз в топливном баке). Загрязнение топливоподающей системы автомобиля вызывает систематические перебои в подаче топлива, при этом на их устранение затрачивается значительное время, вследствие чего движение автомобиля часто становится затруднительным, а иногда даже невозможным. Кроме того, работа по продувке системы подачи топлива в зимнее время и в распутицу неприятна и сложна. В целях уменьшения загрязнений нужно применять механизированную заправку топлива, а также заливать его в бак, фильтруя через сетку или замшу.
При ежедневном обслуживании системы питания необходимо проверять состояние и крепление пробки топливного бака и сетчатого фильтра заливной горловины, а также исправность клапанов пробки. При необходимости прочищают отверстия, соединяющие клапаны с атмосферой, и промывают сетку. При ТО1 проверяют плотность крепления бака и через спускную пробку удаляют из бака грязь и воду.


Обслуживание авто