Почему седельные тягачи MAN так популярны?

< ![CDATA[

Жизнь не стоит на месте, и бизнес не прощает застоя. Сегодня во многих отраслях, где требуется перевозка грузов, используются седельные тягачи, которые своим названием обязаны специальному сцепному устройству седельного типа. С его помощью транспортируются полуприцепы самого различного назначения: цистерны, рефрижераторы, самосвальные, бортовые, контейнеровозы, полуприцепы для перевозки негабарита и т.д. Востребованы тягачи в строительной, промышленной, геологоразведочной и многих других областях, где требуется доставка грузов в сложных дорожных и погодных условиях.

История полноприводных тягачей MAN начиналась еще в предвоенные годы прошлого века, а сегодня предприятие выпускает седельные тягачи с индексами TGA и TGX – технику 21 века. И это не пустые слова: великолепная обзорность из кабины, отсутствие «слепых зон», удобное расположение органов управления и приборов индикации, система считывания дорожной разметки, не говоря уже про выдающиеся технические характеристики.

sedelnye-tyagachi-man

  • TGX–тягачи трудятся, в основном, на «местных» маршрутах, для выполнения подобных задач их технического оснащения хватает с избытком, в него входит система экстренного торможения и курсовой устойчивости, АБС, круиз-контроль и т.д.;
  • На международные маршруты, как на тропу войны, выходят большегрузные TGA. У них более прочный и жесткий кузов, увеличена мощность, грузоподъемность, у них больший клиренс.

Темпы продаж седельных тягачей MAN практически не снижаются, поскольку спрос на универсальную, высококлассную и высококачественную технику только растет. Какие еще доводы нужно привести в их пользу, если достаточно упомянуть тот факт, что водительское кресло имеет 11 независимых положений подушки и спинки, а в кабине имеется даже холодильник, не говоря уже про кондиционер, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно на всем маршруте доставки груза.

Универсальность седельных тягачей состоит в том, что при необходимости из них можно формировать автопоезда из двух-трех дополнительных прицепов, что снижает среднюю стоимость перевозки одного килограмма груза. Управляемость и маневренность тягачей в городских застройках оставляет конкурентов позади, если брать в сравнение грузовую технику аналогичного класса сопоставимой длины. Ну а в перевозке длинномеров, негабарита и тяжеловесных грузов им вовсе нет равных. Достаточно высокая цена оправдана набором уникальных характеристик, но сэкономить при покупке все же можно, если купить седельный тягач с пробегом.

]]>