Peugeot Citroen ищет деньги для воздушных гибридов Hybrid Air

Hybrid Air — это новая гибридная технология, которую разработали французские инженеры из компании Peugeot Citroen. К сожалению, концерн не в состоянии самостоятельно внедрить в производство свою новую разработку. Суть технологии предельно проста: инженеры нашли решение, при котором количество вредных примесей равно нулю. Европейцы предлагают использовать воздух в качестве движущей силы. На бумаге все выглядит великолепно, и в PSA даже создали несколько прототипов, которые хорошо себя зарекомендовали. Автомобильные эксперты автомобильного рынка уверены, что технологию можно назвать прорывной.

По сути, вопросов к технике нет, но существуют сложности с финансированием проекта. Если верить выводам французских маркетологов, то для того, чтобы проект начал приносить прибыль, необходимо производить и успешно продавать более 500000 подобных гибридов в год. Не стоит забывать, что это совершенно новая технология. Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к новинке, требуется дополнительное финансирование, а самое важное, время. К сожалению, разработкой воздушных гибридов занимаются всего несколько крупных компаний, которые по большей части располагаются на территории Франции. Сегодня автомобильный мир больше занят проблемами электромобилей, ёмкостью аккумуляторов и всем, что с этим связано.


Citroen-C3-Hybrid-Air

Представители Peugeot Citroen выделяют ещё одну проблему, которая неожиданно возникла на пути нового гибрида Hybrid Air. Как показала практика, для постройки силовых агрегатов нового поколения необходимо большое количество деталей, которые ранее не использовались в автомобильной индустрии. В первую очередь, это баки для воздуха. Необходимо внести некоторые коррективы в существующую технологию, чтобы подобные баки смогли выдержать высокое рабочее давление. Существуют проблемы с коробками передач и некоторыми приводами. Конечно, если посмотреть на все эти проблемы шире, их можно назвать несущественными, но внимание к деталям достаточно важно в этом случае.

При создании всего нового неизбежно приходится сталкиваться с трудностями и только тогда, когда производство полностью налажено, а технология отшлифована, идея станет приносить прибыль. Естественно, для этого нужно время. Французы признаются, что многих интересует новинка, но ждать они пока не готовы. Некоторый интерес проявляет такой крупный производитель, как Bosch. Хотя сами французы уверены, что говорить о подписании долгосрочного контракта пока рано. Так или иначе, воздушные гибриды Peugeot Citroen — разработка, которая заслуживает внимания, аналитики предполагают, что инвестор, в конце концов будет найден и, скорее всего, им станет производитель из Азии.

Обслуживание авто