Обзор Hyundai i30

best_car_pictures (152)

В сегодняшней статье мы сделаем обзор по машине фирмы Hyundai, модель i30 (2012 год). Первое что мы рассмотрим в машине — дизайн. Интерьер и экстерьер выполнен настолько великолепно, что можно оценить на пять с плюсом. Внешне выглядит очень и очень современно. Когда проезжаешь на Hyundai i30, создается такое чувство, что все смотрят на машину.

Очень примечательны красивые задние габариты, выполненные в стиле «лэд». При совершении поворота руля, он подсвечивается со стороны поворота, что может каждого обладателя такой машины лишь порадовать. Также все время горят передние ходовые лэд-огни, находящиеся с противотуманными фарами. Не менее приятным, можно отметить и то, что приборная панель обладает бледно-синей подсветкой. Но существуют и другие цвета подсветки – красный и оранжевый. Яркость подсветки, конечно, регулируется.

Что касается сидений, то они очень удобные, как передние, так и задние. При длительной поездке, усталости как таковой вы не почувствуете, а соответственно и спина болеть не будет. Стоит отметить очень удобную боковую поддержку, расположенную на передних сидениях. При пробеге по нашим дорогам, машина чувствует себя прекрасно. Подвеска только радует, так как спокойно выдерживает любые ямки и неровности, но, к сожалению, бывает и такое, что попадая в большие пробоины, подвеску все-таки «пробивает» и, естественно, сопровождается очень неприятным звуком (из-за чего становится жаль автомобиль). По известным данным ясно, что при скорости достигающей 160 км/ч на этой модели, машина едет легко. При скорости 110-130 км/ч получается расход 6-6,5 л. На 100км и это при включенном кондиционере. Если же брать расход по городу, то в этом случае он составляет 6,5 – 7 л. Кондиционер и обогрев великолепные, поскольку в зимнее время машина прогревается за пару минут.

Не менее приятным фактом является наличие подогрева передних стеклоочистителей, благодаря чему при -20 градусах не возникает никаких проблем. Удивительно и то, что при разгоне от 70 до 90 км/час двигатель автомобиля тяжело тянет, но после достижения отметки 90, у него, можно сказать, открывается «второе дыхание». Помимо всего прочего в Hyundai i30 имеется регулировка усиления электроусилителя руля, у которого есть 3 режима: comfort, normal, sport. Они позволяют при долгих переездах устроить водителю наиболее комфортные условия. Единственным минусом можно посчитать то, что в первые 5 минут, зимой, руль просто ледяной, но и с этим минусом можно смириться, так как достоинств у данной машины гораздо больше.

Автор (источник) статьи — yamars