Новый Митсубиси Аутлендер

best_car_pictures (151)

Облик нового автомобиля спокойный и доброжелательный. Исчезла развитая мускулатура колесных арок. Внешний вид передней части перестал быть агрессивным. Силуэт Митсубиси Аутлендер стал более мягким, без рычащей динамики и стремительности образа. Если рассматривать автомобиль исключительно как средство передвижения, то можно отметить, что для многих российских покупателей внешний дизайн не имеет решающего значения. Автомобили нужны, чтобы в них было удобно ездить.

Размеры кузова остались прежними, в то же время багажник стал просторнее из-за способности спинок задних кресел складываться в пол. Пятая дверь стала цельной, в отличие от предшествующей модели, где дверь двухсекционная, распашная. В самой топовой 7 комплектации пятая дверь управляется посредством электропривода, что очень удобно, особенно в непогоду. Запасное колесо, как обычно, находится под днищем автомобиля. В первых 4 комплектациях оно на стальном полноразмерном диске. Подкрылки у Митсубиси выполнены из жесткого пластика. Материал задних подкрылок имеет ворсистую структуру с шумопоглощающим эффектом.

Двери очень легкие, но не менее прочные от этого. Задний диван позволяет менять угол наклона спинки. Благодаря новому принципу складывания дивана отпала необходимость в продольной регулировке. Диван и без того отодвинут намного дальше назад, поэтому места в ногах стало предостаточно. По этому параметру Митсубиси не уступает полноразмерному внедорожнику. Передняя панель пластиковая, но теперь пластик не жесткий, а приятный на ощупь, поддающийся нажатию пальца. Замечательно, что производители Аутлендера прислушались к пожеланиям потребителей и приняли меры в пользу улучшения эргономичности автомобиля. Ярким свидетельством этому служит регулировка по вылету рулевой колонки. Машина заводится теперь нажатием кнопки. К сожалению, не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников на всех дверях. Стекло переднего пассажира опускается и поднимается путем нажатия и удержания кнопки.


Механическая коробка передач ушла в прошлое. В новом Митсубиси Аутлендер, уже в самой начальной переднеприводной комплектации, информвариатор. Конечно, ради такого удовольствия производителям пришлось пойти на жертвы. Был урезан арсенал подушек и занавесок безопасности. Теперь в наличии всего лишь две фронтальные подушки безопасности в первых трех комплектациях из семи. Более безопасные версии, естественно, более дорогостоящие. Моторы, как и прежде, предлагаются 2 и 2,4 литра. Двухлитровый двигатель теперь развивает 146 л.с. И момент 196 Нм. При тех же 4200 оборотах в минуту. В переднеприводном исполнении автомобиль разгоняется до сотни за 11,5 секунд. А в подключаемом полном приводе за 12 секунд. Максимальные скорости 190 и 185 км/ч соответственно. Мотор 2,4 литра теперь обладает силовым резервом 167 лошадок и моментом 222 Нм. До сотни он разгоняет Аутлендер за 10,5 секунд. И позволяет развить максимальную скорость 195 км/ч.

Динамические характеристики автомобилей нового поколения по сравнению с автомобилями предыдущего поколения с такими же моторами имеют явное преимущество. Несмотря на то, что силовые возможности новых машин стали меньше. Хитрость заключается в том, что новый Митсубиси Аутлендер стал легче на 80 кг. Благодаря инженерным решениям. Аутлендер предлагается как универсальное средство для всей семьи с хорошим потенциалом для вседорожной эксплуатации. Немаловажным фактором для российского покупателя служит допуск к использованию 92 бензина.

Обслуживание авто