Мотоциклы KTM

< ![CDATA[

Говоря о четырехколесных друзьях, мы обычно вспоминаем автомобили, но незаслуженно забываем четырехколесные кроссовые мотоциклы. Один из символов немецкого качества и основательного подхода к делу, компания KTM начитает свою историю как обычное металлообрабатывающее предприятие. Ханс Трункенпольц создал его за пять лет до начала Второй мировой войны, и почти два десятка лет не ведал, что такое мотоциклы, квадроциклы или даже велосипеды. Пока хватало заказов.

В середине пятидесятых предприятие начало задыхаться без клиентов, пришлось изменять направление развитие. Трункенпольц взял в партнеры Эрнста Кронрейфа, и компания занялась двухколесными машинами. Сначала это был главным образом ремонт, производство запчастей или сборка мотоциклов и велосипедов из узлов, произведенных компаниями-партнерами. Но под конец 60-х конструкторы KTM разработали неплохой мотор, после чего сконструировали и все остальные составляющие части мотоцикла. Началось массовое производство.

KTM_525XC

Вскоре пришел первый крупный успех на спортивных трассах. Принес его компании советский гонщик Геннадий Моисеев, выиграв первенство мира. Инженеры и руководство KTM взялись за развитие спортивного направления с полной серьезностью. С тех пор знаменитые оранжево-черные цвета бренда чудесно известны болельщикам и мотоциклистам, а все серийные модели, предназначенные для обычных мотолюбителей, имеют откровенный спортивный уклон. И такой уклон объясняется просто. Все кроссовые KTM перед попаданием на конвейер обязательно проходят обкатку на спортивных соревнованиях.

Модельный ряд мотоциклов австрийской компании тоже имеет спортивный уклон. Четырехколесные машины не менее успешно завоевывают медали и кубки, чем их двухколесные собратья. Особо удачными были выпущенные шесть лет назад модели KTM XC 525 и KTM XC 450. Цифры в названиях — это объем двигателя в кубических сантиметрах. Отзывы покупателей, да и болельщиков, оказались благоприятными, и разработчики компании начали расширять ассортимент. Следующей стала модель SX 450, а за ней последовала SX 505.

Отличные технические характеристики мотоциклов австрийской компании, великолепный дизайн, и особенно сборка очень высокого качества сделали свое дело. Хорошая конструкция подвески, очень легкое шасси, такое же, как и у популярных машин Polaris Outlaw, обеспечивают легкость, скорость, надежность. Особенно надежность, да еще эргономичность, позволяют спортсменам выдерживать большие физические нагрузки многодневных соревнований, а рядовым пользователям – долгие прогулки по бездорожью.

По материалам moto.vseta4ki.com

]]>