Масляные фильтры


Установленные на двигателях металлические пластинчато-щелевые фильтры грубой очистки масла задерживают механические примеси размером более 0,07—0,08 мм. Для удаления из фильтрующих пластин задержанных продуктов загрязнения и осадков необходимо на прогретом двигателе ежедневно проворачивать на 3—4 оборота рукоятку валика фильтрующих пластин. В случае заедания рукоятки необходимо разобрать фильтр и устранить неисправность. При ТО1, но не реже чем при очередной смене масла выпускают отстой из корпуса фильтров. После слива отстоя производят пуск двигателя и дают ему проработать несколько минут, до заполнения корпуса фильтров маслом, затем масло доливается в картер двигателя.
При очередной смене масла, но реже чем при ТО2 производят промывку керосином корпуса и пластин фильтра и продувку их сжатым воздухом. Во избежание повреждения фильтрующих пластин при их очистке не рекомендуется применять металлические скребки и проволочные щетки.

Перепускной клапан фильтра грубой очистки масла отрегулирован на перепад давлений в 1 кгсм2. При неправильной регулировке перепускного клапана, поломке пружины, а также при густом масле и засорениях фильтрация масла прекратится. Этот дефект обнаруживается по степени загрязнения фильтрующих пластин. В случае несоблюдения правил ухода за фильтром он быстро забивается и перестает работать, что влечет за собой перегрузку.
Через пластинчатощелевой фильтр тонкой очистки масла со сменными картонными фильтрующими элементами проходит 3—5% масла. Этот фильтр задерживает механические частицы размером до 0,001 мм, одновременно, осуществляя регенерацию масла, проникающего через пористую структуру картонных пластин, которые задерживают продукты окисления.
Обычно фильтрующий элемент тонкой очистки масла за время своей работы задерживает до 600—800 г грязевых частиц, превышая количество задержанных грязевых частиц фильтром грубой очистки масла в 6—8 раз. Срок службы фильтрующего элемента зависит от интенсивности отложения осадков, загрязнения масла и сроков его смены.
Испытания показали, что при регулярной смене масла без смены фильтрующего элемента количество механических примесей в масле резко возрастает. Таким образом, производить замену масла без замены фильтрующего элемента и промывки фильтра нецелесообразно. При установке нового фильтрующего элемента без замены масла оно быстро очищается и дальнейшее содержание примесей в масле нарастает медленно. Поэтому рекомендуется проводить двукратную смену фильтрующего элемента до каждой смены масла. Смена фильтрующего элемента обычно производится не реже чем через 2500—3000 км пробега автомобиля, что способствует продлению срока службы масла до 5000—6000 км пробега автомобиля.
Задумал я себе приобрести участок для постройки дачного домика, но для этого мне сказали необходимо составить генеральный план застройки, и мне подсказали что генеральные планы для меня могут разработать и подготовить люди которые в этом деле профессионалы, обязательно обращусь к ним.


Обслуживание авто