Компания BMW представит заряженный седан M3 и купе М4

< ![CDATA[

bmw_m3

Компания BMW решается на официальное представление заряженного седана M3 нового поколения, а также купе М4, но широкой публике эти автомобили представят на автосалоне Детройт в 2014 году. Автомобили интересны тем, что получили шестицилиндровый наддувный агрегат, который заменяет атмосферный восьмицилиндровый двигатель, что улучшило динамику разгона на 0,5 секунды. Заряженные модели созданы на базе обычных моделях BMW 3- и 4-Series, но у них расширена передняя и задняя колея, а также модернизирована задняя подвеска.

Кроме этого, покупателям будет предложена карбоновая крыша и крышка под багажник и ещё распорка под капот. Масса авто уменьшена примерно на 80 кг и теперь она составляет порядка 1560 кг и 1537 кг. Приводятся в движение автомобили BMW М3 и BMW М4 с помощью того самого шестицилиндрового турбо-агрегата, который снабдили двумя турбинами, что в сумме выдаёт мощность в 431 лошадиную силу, а трансмиссий на выбор предоставляется две. Предложен семискоростной вариант РКП на двух сцеплениях и есть шестискоростная МКП, которую в новом виде создаёт компания Getrag.

BMW-M4-Coupe

В модификации под РКП модели BMW М3 и BMW М4 смогут предложить динамику разгона в 4,1 секунды, а максимум скорости предложен на отметке в 250 км/час. Вместе с пакетом M Driver’s Package ограничение скорости удаётся передвинуть на отметку в 280 км/час. Ещё нужно отметить, что заряженные модели седана и купе будут представлены на активном заднем дифференциале, который предложит электронное управление и электрический усилитель рулевого колеса. Особо выделим: мехатронное шасси даёт возможность получить три режима настроек: Comfort, Sport и Sport+. Также обратим внимание на сильные звуки спортивной системы выпуска, которые будут самыми мощными в режиме М, активируемом с помощью кнопки на рулевом колесе.

Модели BMW получили особые приложения, которые помогут замерять время на кругах треков во время гонок, также выделим возможности быстрого старта Launch Control и отметим систему Smokey Burnout, которая позволяет в момент старта буксовать задним колёсам, да так, что из под них идёт дым. В оснащении есть электроника, которая в момент активной езды в момент большой недостаточной поворачиваемости может самостоятельно размыкать сцепление, что поможет восстановить траекторию движения. В Европе эти автомобили начнут появляться с весны 2014 года.

]]>