Комбинированный тормозной кран


Комбинированный тормозной кран работает следующим образом. Когда педаль тормоза в не нажатом положении, верхний конец коромысла находится в крайнем заднем положении. Впускной клапан тормозов автомобиля закрыт и сжатый воздух из баллонов не поступает в тормозные камеры, которые в этом положении сообщены с атмосферой через открытый клапан, стаканчик следящего механизма тормозов автомобиля и выпускное отверстие полости тормозов автомобиля.
Шток отжат назад уравновешивающей пружиной тормозов прицепа, стаканчик следящего механизма тормозов прицепа под давлением торца штока удерживает в открытом положении впускной клапан тормозов прицепа, и сжатый воздух проходит через штуцер в трубопровод к тормозной системе прицепа. При давлении воздуха в 4,9—5,3 кгсм2 диафрагма тормозов прицепа вместе со стаканчиком и клапанами прицепа перемещается, преодолевая сопротивления уравновешивающей пружины. Впускной клапан закрывается, и прекращается дальнейшее поступление сжатого воздуха в магистраль прицепа. Давление 4,8—5,3 кгсм2 может быть замерено манометром, подсоединяемым к соединительной головке магистрали прицепа.

При нажатой педали тормоза нижний конец коромысла давит на нижний рычаг, и шток полости тормозов автомобиля перемещается назад, нажимая своим днищем на стаканчик следящего механизма. Атмосферный клапан тормозов автомобиля закрывается (тем самым прекращается сообщение с атмосферой тормозных камер колес автомобиля), впускной клапан открывается. Сжатый воздух из баллонов проходит в тормозные камеры колес автомобиля, и тормоза приводятся в действие. Одновременно шток тормозов прицепа перемещается вперед, преодолевая сопротивление уравновешивающей пружины полости тормозов прицепа. Под давлением воздуха гибкая диафрагма тормозов прицепа перемещается вперед. Стаканчик следящего механизма отходит от атмосферного клапана тормозов прицепа, который под действием своей пружины перемещается вперед, вследствие чего впускной клапан тормозов прицепа закрывается. Воздух из воздушных баллонов автомобиля перестает проходить в систему привода тормозов прицепа, эта система через выпускное отверстие сообщается с атмосферой, и в ней устанавливается атмосферное давление. При этом воздухораспределитель прицепа обеспечивает поступление сжатого воздуха из баллона прицепа в тормозные камеры его колес, и прицеп затормаживается.
При отпускании нажатой педали тормоза коромысло позволяет пружине переместить шток тормозов прицепа назад. При этом закрывается атмосферный клапан и открывается впускной клапан тормозов прицепа. Сжатый воздух из баллонов автомобиля начинает проходить в магистраль прицепа, и его воздухораспределитель обеспечивает оттормаживание тормозов прицепа. Перемещение коромысла вызывает отклонение вперед нижнего рычага. Вперед отходит шток вместе со стаканчиком следящего механизма тормозов автомобиля. Атмосферный клапан открывается, а впускной клапан тормозов автомобиля закрывается. Прекращается поступление сжатого воздуха из баллонов автомобиля в тормозные камеры колес. Воздух, находившийся в камерах, выходит через атмосферный клапан, выпускное отверстие и выпускной клапан в атмосферу. Стяжные пружины отводят колодки колесных тормозов от барабанов.
Если фасад Вашего дома имеет непристойный вид, осыпалась старая штукатурка или просто Вы хотите обновить фасад Вашего здания, то на помощь придет ремонт фасадов домов в москве, ведь фасад это лицо Вашего дома или компании, и он так же нуждается в уходе.


Обслуживание авто