История автомобильных провалов в Росии (2-я часть)

< ![CDATA[

Iran Khodro Samand

Поначалу Samand продавался в России довольно неплохо. Появившись у нас в 2006 году, он представлял собой фактически копию Peugeot 405 с несколько видоизмененным кузовом. Однако через несколько месяцев выяснилось, что цена 12.500 долларов за недостаточное качество сборки и надежность узлов завышена. На две тысячи долларов была дешевле Daewoo Nexia, а всего на тысячу дороже – Ford Focus. В итоге спрос на машину стал падать, начались проблемы с поставками, и в 2008 году финансовый кризис нанес компании окончательный удар.


Iran_Khodro_Samand

На Samand устанавливали двигатель объемом 1.8 литра мощностью 100 л.с., так же устанавливался гидроусилитель руля оригинальной конструкции, тормоза и подвеска были адаптированы к российским дорогам.

TagAZ Vega

В отличии от предыдущих компаний, TagAZ решил не выкупать устаревшие технологии для производства новых автомобилей на основе старых. Было принято решение делать аналог Hyundai Accent. Корейцы планировали сконструировать автомобиль, который бы компания TagAZ начала выпускать в России. Так летом 2009 года появилась новая Vega. Продажи пошли довольно неплохо и к сентябрю было продано 1.037 машин. Но корейцы из компании General Motors подали в суд исковое заявление на TagAZ Korea, обвинив их в краже данных Chevrolet Lacetti для проектирования Vega.

tagaz_vega

С присуждением ТагАЗу штрафа в 9.000 долларов в 2011 году американский концерн выйграл суд, и Вега ТагАЗ закончила свое существование. Нка машину устанавливался двигатель объемом 1.5 л. мощносьтю 105 л.с. и обеспечивал низкий расход топлива. Стоимость машины за приличную комплектацию составляла плрядка 420.000 руб.

Renault Clio

В Европе новый Clio пользуется спросом, а в России повторить подобный успех, скорее всего, не получится. Виной этому низкие продажи предыдущего поколения, за 2011 год продано всего 92 хетчбека, в связи с чем новинку в Россию не везут. Всего же в 2012 году в Европе продали 225.287 моделей Clio. В чем причина малой популярности Рено Клио у нас, сказать сложно, может, в слишком оригинальном дизайне, или относительно высокой стоимости в 650.000 руб? Но уж никак не в двигателе объемом 1.6 литра мощностью 110 л.с.

renault_clio

Видимо, нам третьего поколения Клио не увидеть. Между тем, новинка в стиле Frendzy, DeZir и Captur великолепна. Renault Clio претерпел ряд изменений: увеличились размеры в длину и ширину, машина стала чуть ниже, колесная база увеличена на 30 мм, а масса автомобиля снижена на 100 кг. В лучшую сторону изменился салон. А есть еще и более навороченная модель Clio RS, пользующаяся спросом у знатоков.

Alfa Romeo

Российский дебют у итальянцев вышел неудачным. Обидно за культовый автомобиль Alfa Romeo 156. На переработанной платформе были построены такие хиты, как Brera и 159. Наиболее популярной в Европе была версия 156, а у нас не прошла испытаний. Усовершенствованная 159–я версия не спасла положения, в 2007 году в нашей стране в течение месяца продавали всего порядка 32 машин. Но шансы покорить Россию у Alfa Romeo все же есть.

alfa-romeo-159

На данный момент продаются модификации 159, Giulietta и MiTo. Последние две имеют неплохие перспективы, а в 2015 году нам обещают выпустить кроссовер. Это может сыграть существенную роль, учитывая любовь россиян к данному классу машин. Одно пока плохо – крупных дилеров у итальянцев на территории Росии практически нет.

<— Начало заметки

]]>