Для других дорог мы тоже машины

dlya-drugih_dorog_mi_tozhe_mashini

Все люди уходят. Рано или поздно это обязательно происходит, причем иногда мы этого ждем, а иногда это происходит неожиданно, как гром среди ясного неба. Разные люди проезжают по нашим дорогам. Одни, как спортивные машины, проезжают быстро и бесшумно, практически не оставляя следов. Другие как внедорожники – едут медленно и мучительно, оставляя за собой рвы и выбоины. Они игнорируют все запрещающие знаки, сметая все на своем пути, и после этого наша дорога остается в таком аварийном состоянии, что её приходится закрывать шлагбаумом и запрещать проезд другим машинам.

Но жизнь продолжается, и по соседним автострадам вовсю летят скоростные машины, поэтому удерживать шлагбаум слишком долго не получается. Мы латаем собственные выбоины, снова и снова открывая проезд. Все любят гладкие и отшлифованные дороги. Легко и приятно ехать по такой дороге, но залатанные выбоины рано или поздно дают о себе знать. Машина встречает препятствие и перед ней возникает выбор – преодолеть его и продолжить путь, или поехать по объездной, сменив дорогу. Одни машины едут долго, преодолевая множество ям и рвов, теряя запчасти, сворачивая, опасаясь за двигатель, так и не узнав, что за проблемным участком может следовать идеальная дорога. Другим достаточно малейшей кочки и поцарапанного бампера, чтобы повернуть на первом перекрестке.

Как бы мы не пытались скрыть все свои выбоины, рано или поздно покрытие проседает. И машина, привыкшая долгое время ехать по гладкой дороге, может испугаться за собственные запчасти и свернуть, не желая чем-то жертвовать, даже если предыдущий путь её полностью устраивал. Но страшнее всего, когда она не сворачивает сразу, а начинает буксовать, срывая латку и углубляя выбоину, но в итоге всё равно уезжает. Машины выбирают наши дороги по разным причинам. Одних привлекает первоначальная гладкость и ландшафт (внешность), другие любят ездить по выбоинам, третьим вообще не важна дорога, а важно лишь достичь конечного пункта. Некоторые заезжают туда случайно или от скуки. Некоторые просто попали в кювет и съехали с основного пути. Такие, восстановившись на нашей дороге, могут просто вернуться на прежнюю, посрывав перед этим дорожные латки и добавив новых выбоин.


Есть машины-камикадзе. Они выбирают нашу дорогу и пытаются ехать по ней до конца, не смотря на то, что дорога в нерабочем состоянии и стоит шлагбаум. Мы не хотим видеть на своей дороге эту машину, а она упорно продолжает протискиваться через шлагбаум, ругая или обвиняя при этом дорогу. Тогда мы сознательно устанавливаем предупредительные знаки, открываем все свои ямы, не позволяя ее дальнейшее движение. Но машина всё равно движется, и так до тех пор, пока не попадает в аварию или не включает инстинкт самосохранения.

Для одних машин мы стараемся быть более гладкими, для других не пытаемся скрыть свои шероховатости. Но чем дольше едет машина, тем больше мы теряем бдительность и устаем казаться лучше, и тогда наступает столкновение, когда машина решает, готова ли она пожертвовать чем-то и обойтись небольшим ремонтом, сменить колеса, чтобы продолжить движение именно по этой дороге, или же ей лучше съехать на другую.

Иногда мы слишком долго пытаемся казаться лучше и сильнее, каждый раз латая ямы ради машины, которую хотим видеть на своей дороге. Но однажды латка не выдержит и даст осечку, окончательно разрушившись в самый неподходящий момент, и тогда машина попадает в аварию. Если машина, подвергнув себя после этого ремонту, захочет продолжить путь, и более того – вызовет спасательную службу чтобы отремонтировать вашу дорогу, цените это. Такие машины очень редко появляются на пути. Чаще всего, попав в яму, машина начинает метаться и буксовать, превращая яму в глубокий ров, после чего её спасает какой-нибудь эвакуатор, а ваш ров уже не сможет восстановиться никогда.

Обслуживание авто