Что такое дизель?

На вопрос, — что такое дизель? — можно ответить по-разному. Дело в том, что у этого слова несколько значений, и одно из них — вид топлива. Причем достаточно хороший вид топлива. Это серьёзный крутящий момент и низкий расход топлива. Однако всё хорошо, пока тепло, пока за бортом автомобиля плюсовые температуры. Если наступает температура ниже нуля, радость превращается в ужасы и страдания. Где найти причину? Правильно — в составе топлива. Всё дело в парафине, который всегда присутствует в дизельном топливе.

Если на улице тепло, наличие парафина можно и не заметить, а вот в минус топливо начинает мутнеть, а затем застывшие парафиновые нити забивают топливные фильтры. И всё. Никуда не сможем ехать. Из-за этого и сделали дизель трёх видов:

  • летний (до -5);
  • зимний (до -25);
  • арктический (-35).

Но с парафином можно справиться: добавить в дизель такой компонент, который предотвратит замерзание парафина. Обычный керосин справится с этим. При концентрации в 10% он будет отличным средством от этой напасти. Но есть и депрессорные присадки. Однако они малоэффективны, если их залить в холодный бак. Обращайте пристальное внимание на АЗС, а именно в переходные времена года (весна, осень), ведь торговать могут неподходящим топливом. Другим помощником будут пусковые свечи, они помогут нагреть камеру сгорания перед движением автомобиля.

http://truck-error-codes.ru/wp-content/uploads/2015/02/dizelnoe-toplivo-1.jpg»>dizelnoe-toplivo


При запуске такого двигателя зимой следует знать, что существуют эфирные спреи для впрыска в воздушный фильтр. Если добавить к эфиру немного пропана, запуск двигателя будет более мягким. Следует следить за состоянием масла и аккумулятора. Если же у вас была залита летняя версия топлива, а ночью ударили заморозки, то слить всё это дело не получится. Нужно только в тёплый бокс. После отогрева машины следует как-нибудь отработать (то есть удалить из бака летнее топливо), а потом залить зимнее, а лучше с добавкой против парафина.

А если мороз крепкий и стоит целые сутки? Что делать? Всё просто. Просто не глушите мотор. Дизельный двигатель при постоянной работе не испытывает вреда, как например бензиновый. Тем более ход холостой. Ну а тёплое топливо, циркулируя от мотора в бак (по обратке), будет поддерживать температуру в норме. Но, если у вас всё-таки летняя версия дизеля, то этот метод вряд ли вам поможет. Это точно. Используйте дизель, который соответствует времени года. Это важно. Также используя предпусковой подогреватель, вы сможете решить многие проблемы, а если не все, то часть их он точно решит.

Если вы хотите серьёзно и мощно использовать ваш дизельный двигатель, то всё-таки советуем вам купить более дорогой, но и более надёжный агрегат из-за границы. Они тестируются на работу в разных условиях, и, возможно, многих проблем, которые описаны в этой статье, не будет. Но бывает так, что на улице 50 градусов ниже нуля (в Сибири и не такое бывает), а вам срочно нужно куда-то попасть. Что делать в этом случае? Ваш автомобиль ни на что не реагирует? Единственный выход — переместить вашу машину в тёплый гараж или бокс или ждать теплых времён. А можно продать ваш дизельный автомобиль, если такой вид топлива вам не походит.

Обслуживание авто