BMW 8 – самая молодая, дорогая и роскошная БМВ серия

В недалеком 1989 году она пришла на замену купе шестой серии. Автомобили серии доказывают, что БМВ умеет делать, не побоюсь этого слова, классные автомобили. Восьмая серия, в отличие от шестерки, является полностью уникальной моделью, ибо она не имеет никакого сходства с пятой серией. Для первых авто BMW 8 использовали самые мощные 12-ти цилиндровые М70 двигатели. Таким образом, базовое оснащение восьмерки было богаче, чем в седьмой серии.

Начальная стоимость первых авто серии составляла 165 тысяч марок, что уже превышало первоначальную стоимость автомобилей из седьмой серии, имеющих той же двигатель. В скором времени в автомобилях появилась механическая коробка передач, тем не менее, покупатели больше полюбили автоматику. Основными конкурентами модели на автомобильных рынках являются автомобили Mercedes-Benz SL и Mercedes-Benz SL.

BMW_850_CSi


1992 год подарил миру новую восьмерку, которая на то время являлась самой дорогой и мощной машиной серии – BMW 850CSi. Автомобиль имел два сидения, имел более низкий аэродинамический обвес – это его отличия от предыдущей модели. По словам многих автомобилистов, восьмая БМВ серия сумела «одолеть» шестерку потому, что ее делали на базе более «навороченной» седьмой серии. Хотя восьмая BMW 8-series производит реально хорошие автомобили, но ее также считают провальной.

В первую очередь, из-за того, что такие крутые автомобили в те времена не пользовались большим спросом, люди предпочитали покупать менее качественные авто и платить за них гораздо меньшие суммы. Тем не менее, такую тенденцию можно посчитать не только провалом, но и отличным достижением, ибо специалисты компании смогли обогнать время, произведя автомобиль, который «могли себе позволить лишь эгоисты и миллионеры».

Обслуживание авто