Автоматизация переключения света фар

На автомобилях высокого класса уже с 1950 г. нередко применяется автоматическое переключение света фар при встречном разъезде при помощи фотоэлемента, встроенного в капот или раму ветрового стекла на уровне глаз водителя. Свет фар встречного автомобиля, попадая на фотоэлемент, воздействует на автоматику, переключающую свет фар с дальнего на ближний. По такому же принципу разрабатываются и предлагаются более сложные системы, например Autosensa английской фирмы «Люкас».


Коллеге по работе необходим был комфортный, практичный, надежный да просто уютный автомобиль, я ему сказал что вполне должен ему понравится автомобиль daewoo lanos, данное авто радует внешним видом, удобностью, эргономикой, а вдобавок он отлично подходит для условий наших дорог. В этой системе свет фар встречного автомобиля падает на линзу приемника, на прозрачном экране которого получается изображение фар встречного автомобиля. Свет этих изображений через конденсорную линзу падает на фотоэлемент. Ток последнего через усилитель воздействует на сердечник электромагнита исполнительного органа, перемещающего подвижные заслонки и фар и приемника до тех пор, пока заслонка приемника не перекроет изображения фар на его экране.

Одновременно связанная с ней заслонка фар, имеющих эллиптический отражатель, ограничивает световой пучок фары с левой стороны так, чтобы он не попадал в глаза водителю встречного автомобиля. Система Autosensa довольно сложна. Кроме того, все подобные системы, а также и система с задними фарами имеют тот недостаток, что они предупреждают ослепление водителя встречного автомобиля, а поэтому для эффективного действия, необходимо, чтобы такой системой были оборудованы оба встречных автомобиля.

Обслуживание авто