9 причин не колхозить американские внедорожники

land-rover-car-defender-single-cab-pickup

1. Дефорсированный двигатель. По сложившейся традиции, американские двигатели обладают большим литражом и небольшой удельной мощностью. Такие моторы могут «питаться» низкооктановым бензином (спроектированный на американской «основе» ЗиС-5 заправлялся бензином с октановым числом 55-60) и порция «паленого» топлива не сможет ему сильно повредить.

2. Все агрегаты с большим запасом прочности. Пикапы (а джипы обычно создаются на основе пикапов, даже Кадиллак Эскалейд) – коммерческая техника, рассчитанная на большой срок эксплуатации с минимальными затратами на обслуживание и ремонт. Есть также варианты (АКПП, тормоза и проч.) деталей, выдерживающих большие нагрузки. К слову, на Кадиллаках (не джипах, обычных седанах) ставилась хитрая система, позволяющая проехать порядка 50 км с абсолютно пустым радиатором.

3. Рама. Рамная конструкция подразумевает собой прочность и безопасность (наши ГаЗ-21 и «Победы» тоже укомплектованы этой замечательной штукой). Хотя на Youtube есть видео, где рамный Chevrolet Bel Air (которому далеко за 40) в лобовом столкновении с новым Chevrolet Malibu показал себя далеко не лучшим образом, несущая конструкция обладает меньшей прочностью.

4. Безномерные агрегаты. На американских машинах обычно двигатель и рама не имеют номерных табличек. И, по сути дела, являются запасными частями (вам не придется проходить экспертизу из-за одной нечеткой цифры), которые можно заменить без нервотрепки с регистрацией. Нынешний техрегламент (по которому не нужно регистрировать замену мотора) могут снова изменить и замена крупных агрегатов снова станет головной болью для владельца машины.

car-pick-up


5. Полевая ремонтопригодность. Еще на стадии проектирования закладывается возможность даже серьезного ремонта в полевых условиях (и не нужны, всякие диагностические сканеры, которые сейчас нужны чуть ли не для замены лампочки в поворотнике). Большая часть нашей техники – прямые наследники «дедушки Форда» от полуторки и эмки до ЗиЛ-130 и ГаЗ-24 и их можно починить обладая минимальными навыками и минимумом инструментария буквально на коленке.

6. Отсутствие контрафактных запчастей. Почти все комплектующие можно купить по весьма заманчивой цене (огорчить может только стоимость и время доставки) – в Америке очень много контор, продающих восстановленные агрегаты (двигатели, кпп и проч., включая бюджетные ремкомплекты), есть также Ebay и джанкярды. И никаких «made in China» с сомнительным качеством.

7. Инженерная парадигма. Эти машины проектировали и создавали инженеры, а не маркетологи (потребительские качества, а не максимальная прибыль), поэтому у вас в гараже – верная и надежная машина, а не что-то одноразовое из тоненькой фольги с неразборными узлами, которое будет выкачивать из своего обладателя деньги и нервы.

8. Низкий транспортный налог – с крутящего момента налога пока нет. Можно этот налог уменьшить (пробег, износ и т.п.) и в ПТС можно сделать еще меньше (критические уровни – 140, 200, 250 л/с).

9. Высокая стоимость. Самая простая иномарка сейчас стоит порядка 10 тыс. долл. (+ ожидание и навязанные допы у официальных дилеров). А машина с полным приводом и автоматом стоит намного больше. А ремонт и ТО сейчас стоят намного больше (стоимость запчастей тоже немаленькая).

И, наконец, каждый счастливый обладатель Доджа, Шевроле, Форда может придумать свою, десятую и самую решающую причину, согласно которой нужно холить и лелеять свое средство передвижения.

Обслуживание авто